0/5

Лента Новостей

17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Российский рынок цветов восстановился до уровня 2021 года

Российский рынок цветов восстановился до уровня 2021 года
время публикации: 13:10  11 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Продажи цветов в России в 2024 году достигли уровня 2021 года, до 2 млрд штук. В денежном выражении рынок продемонстрировал значительный рост, увеличившись с 250 млрд рублей до 400 млрд рублей, свидетельствуют данные аналитиков маркетплейса цветов и подарков Flowwow и исследовательское агентство Daily Dozen.
После резкого снижения продаж цветов в 2022 году, вызванного изменением логистических цепочек, рынку потребовалось два года, чтобы вернуться к прежним объемам. При этом в денежном эквиваленте рынок продолжал расти стабильно, ежегодно в среднем на 17%.

Заметным драйвером этого роста стал активный переход покупателей в онлайн, что обеспечило стабильное увеличение среднего чека и доступность продукции для широкой аудитории. Доля онлайн-канала продаж свежесрезанных цветов в России в натуральном выражении 25% и 30% в денежном.

За последние шесть лет объемы выращивания цветов в России выросли на 40%, а доля отечественной продукции увеличилась с 14% до 19%, несмотря на общее повышение уровня потребления.

цветы 1.jpg

В России 85-90% всего объема выращивания цветов обеспечено 22 крупнейшими предприятиями. Основной упор производители делают на популярные культуры: розы, герберы, хризантемы и лилии. В небольших объемах выращивают различные виды сезонных цветов: среди них лилии, нарциссы, альстромерии, лизиантусы.

Производство цветов в России сосредоточено преимущественно в Центральном и Приволжском федеральных округах, на долю которых приходится 75% всего валового сбора срезанных цветов. В ЦФО основные производства сосредоточены в Московской, Калужской и Белгородской областях. В ПФО – в республиках Мордовия и Удмуртия. В СЗФО – в Ленинградской области.

Читайте также:

Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail