0/5

Лента Новостей

15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Российский рынок цветов восстановился до уровня 2021 года

Российский рынок цветов восстановился до уровня 2021 года
время публикации: 13:10  11 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Продажи цветов в России в 2024 году достигли уровня 2021 года, до 2 млрд штук. В денежном выражении рынок продемонстрировал значительный рост, увеличившись с 250 млрд рублей до 400 млрд рублей, свидетельствуют данные аналитиков маркетплейса цветов и подарков Flowwow и исследовательское агентство Daily Dozen.
После резкого снижения продаж цветов в 2022 году, вызванного изменением логистических цепочек, рынку потребовалось два года, чтобы вернуться к прежним объемам. При этом в денежном эквиваленте рынок продолжал расти стабильно, ежегодно в среднем на 17%.

Заметным драйвером этого роста стал активный переход покупателей в онлайн, что обеспечило стабильное увеличение среднего чека и доступность продукции для широкой аудитории. Доля онлайн-канала продаж свежесрезанных цветов в России в натуральном выражении 25% и 30% в денежном.

За последние шесть лет объемы выращивания цветов в России выросли на 40%, а доля отечественной продукции увеличилась с 14% до 19%, несмотря на общее повышение уровня потребления.

цветы 1.jpg

В России 85-90% всего объема выращивания цветов обеспечено 22 крупнейшими предприятиями. Основной упор производители делают на популярные культуры: розы, герберы, хризантемы и лилии. В небольших объемах выращивают различные виды сезонных цветов: среди них лилии, нарциссы, альстромерии, лизиантусы.

Производство цветов в России сосредоточено преимущественно в Центральном и Приволжском федеральных округах, на долю которых приходится 75% всего валового сбора срезанных цветов. В ЦФО основные производства сосредоточены в Московской, Калужской и Белгородской областях. В ПФО – в республиках Мордовия и Удмуртия. В СЗФО – в Ленинградской области.

Читайте также:

Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail