0/5

Лента Новостей

20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
20:15 Авто.ру Оценка: средняя стоимость нового автомобиля вернулась к январским значениям
19:50 Производителей касс «Штрих-м» продаст часть бизнеса
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
19:25 Zalando приобретает конкурента About You
19:00 Стала известна сумма долга, из-за которой Ralf Ringer был признан банкротом
18:35 Маркетплейсы не подпадут под нормы об отчислении 3% дохода в бюджет
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
18:10 Россияне хотят больше новинок в СТМ
18:10 Каждый пятый россиянин планирует подрабатывать в новогодние праздники
17:45 Почти 60% россиян ставят на Новый год искусственную ёлку – исследование
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
17:20 АКОРТ: какие социально значимые продовольственные товары подешевели в ноябре
16:55 Совладелец DNS назвал работу курьеров «несправедливым рабским трудом»
16:30 Авито Авто: предложение на авто с пробегом дороже 1,5 млн рублей за год выросло более чем на треть
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
16:05 Россияне стали чаще покупать продукты из цельного зерна
15:40 ГД приняла в I чтении законопроект о размещении отчетности по МСФО в ФНС
15:15 Будь в центре: агентство INTENTION представило новый медиафасад на Тверской
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
14:50 Эксперт: В 2025 году дальнейшего роста цен на красную икру не будет
14:25 Какие напитки предпочитают россияне в зимнее время года - опрос
14:00 Доля китайских автомобилей в сегменте «люкс» достигла 80%
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
13:35 Inditex фиксирует рост по всему портфелю брендов
13:10 Российский рынок цветов восстановился до уровня 2021 года
12:45 В 2024 году подорожание пиццы сопровождалось падением продаж
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
12:20 METRO проводит расследование по факту возможной утечки данных клиентов
11:55 «Магнит Аптека» в 20 раз увеличила число точек выдачи онлайн-заказов
11:30 Wildberries тестирует самовывоз алкоголя из магазинов
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
11:05 «МТС Юрент» стал владельцем белорусского разработчика электросамокатов
10:40 В России фиксируется рекордный рост цен на огурцы и помидоры
10:15 «Ингосстрах» намерен отсудить свыше 6 млрд рублей у владельца сгоревшего склада Ozon
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
09:50 Кондитеры предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен
09:25 Wildberries & Russ объявила о создании корпоративного бренда
10:00 Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
Все новости →

Российский рынок цветов восстановился до уровня 2021 года

Российский рынок цветов восстановился до уровня 2021 года
время публикации: 13:10  11 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Продажи цветов в России в 2024 году достигли уровня 2021 года, до 2 млрд штук. В денежном выражении рынок продемонстрировал значительный рост, увеличившись с 250 млрд рублей до 400 млрд рублей, свидетельствуют данные аналитиков маркетплейса цветов и подарков Flowwow и исследовательское агентство Daily Dozen.
После резкого снижения продаж цветов в 2022 году, вызванного изменением логистических цепочек, рынку потребовалось два года, чтобы вернуться к прежним объемам. При этом в денежном эквиваленте рынок продолжал расти стабильно, ежегодно в среднем на 17%.

Заметным драйвером этого роста стал активный переход покупателей в онлайн, что обеспечило стабильное увеличение среднего чека и доступность продукции для широкой аудитории. Доля онлайн-канала продаж свежесрезанных цветов в России в натуральном выражении 25% и 30% в денежном.

За последние шесть лет объемы выращивания цветов в России выросли на 40%, а доля отечественной продукции увеличилась с 14% до 19%, несмотря на общее повышение уровня потребления.

цветы 1.jpg

В России 85-90% всего объема выращивания цветов обеспечено 22 крупнейшими предприятиями. Основной упор производители делают на популярные культуры: розы, герберы, хризантемы и лилии. В небольших объемах выращивают различные виды сезонных цветов: среди них лилии, нарциссы, альстромерии, лизиантусы.

Производство цветов в России сосредоточено преимущественно в Центральном и Приволжском федеральных округах, на долю которых приходится 75% всего валового сбора срезанных цветов. В ЦФО основные производства сосредоточены в Московской, Калужской и Белгородской областях. В ПФО – в республиках Мордовия и Удмуртия. В СЗФО – в Ленинградской области.

Читайте также:

Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail