Новости сегодня
Все новости →Российский Wildberries стал самым популярным в мире интернет-магазином одежды
время публикации: 10:15 03 мая 2019 года
Помимо Wildberries из числа представителей отечественного онлайн-ритейла в топ-50 рейтинга онлайн-сервиса Similarweb смог попасть только сайт Lamoda.
Российский Wildberries стал крупнейшим в мире интернет-магазином одежды по объему привлеченного трафика. В соответствующем рейтинге британского аналитического сервиса Similarweb российский ритейлер по данному показателю обошел шведско-американскую H&M, британскую Asos, испанскую Zara, а также турецкую платформу Trendyol. Помимо Wildberries из числа представителей отечественного онлайн-ритейла в топ-50 смог попасть лишь сайт магазина Lamoda, разместившийся на 15 позиции.
По данным Similarweb, в марте 2019 г. аудитория Wildberries выросла в сравнении с предыдущим месяцем на 17,1% и составила 66,92 млн посетителей в месяц. Ближайший конкурент отечественного интернет-магазина – H&M – 69,32 млн посетителей за аналогичный период, при этом динамика роста числа посетителей H&M превышает показатели российского онлайн-ритейлера почти на 4 п.п. и составляет 20,93%.
В среднем, пользователь проводит на сайте Wildberries порядка 13 минут, которые тратит на посещение 18 различных страниц интернет-магазина.
Львиная доля трафика веб-сайта Wildberries – 94,3% – генерируется пользователями из России, на Украину приходятся значительно более скромные 2,82%.
Также в пятерку стран, жители которых чаще других посещают российский интернет-магазин, входят Белоруссия (0,31%), Германия (0,29%) и США (0,26%). При этом именно североамериканское направление обеспечило наибольший относительный (26,43%) прирост аудитории за последний месяц по сравнению с показателями России (14,81%) и Украины (14,89%).
Источник: Cnews
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...