0/5

Новости сегодня

17:15 Россия в полтора раза увеличила импорт драгоценностей
16:42 Huawei заплатит сотрудникам 286 млн долларов США за помощь в преодолении американских санкций
16:15 В чешских супермаркетах начали продавать шампуни на разлив
15:50 Британская сеть Mamas & Papas закрывает магазины
Реинжиниринг – радикальное переосмысление или подлое воровство?
15:20 Admitad изучил, как жители РФ покупают товары в китайских интернет-магазинах
14:50 «220 Вольт» будет доставлять товары дронами
14:15 Более 60% работодателей снизят зарплаты при четырёхдневке
13:50 «Одноклассники» запустили виртуальную телефонию для бизнеса и организаций
Три самых частых вопроса о защите бренда и digital-рекламы в Сети
13:30 Эвотор.Pay интегрировала эквайринг для онлайн-касс разных производителей
13:15 Coca-Cola выпустила новый бренд газировки — AHA
12:50 Для доставки товаров в День холостяка в Китае задействовали высокоскоростные поезда
12:33 adidas приостановит роботизированное производство в США и Германии
Будущее за повсеместным самообслуживанием?
11:52 New Retail Forum. Почта России: спикеры и вопросы сессии «CRM&Loyalty: Эволюция и будущее»
11:30 «Черкизово» сообщило о снижении оптовых цен на свинину
11:15 Mail.ru представит свою «умную» колонку к Новому году
10:50 В городах-миллионниках откроют фуд-холлы
Финансовые ошибки интернет-магазинов
10:15 Эксперты говорят, что гречка может подорожать на 10%
09:43 Роскачество составит реестр добросовестных интернет-магазинов
09:30 Производители предложили снять ограничение крепости пивных напитков в РФ
09:15 Alibaba побила новый рекорд в День холостяка
Все новости →

Российский Wildberries стал самым популярным в мире интернет-магазином одежды

Российский Wildberries стал самым популярным в мире интернет-магазином одежды
Помимо Wildberries из числа представителей отечественного онлайн-ритейла в топ-50 рейтинга онлайн-сервиса Similarweb смог попасть только сайт Lamoda.
Российский Wildberries стал крупнейшим в мире интернет-магазином одежды по объему привлеченного трафика.

В соответствующем рейтинге британского аналитического сервиса Similarweb российский ритейлер по данному показателю обошел шведско-американскую H&M, британскую Asos, испанскую Zara, а также турецкую платформу Trendyol. Помимо Wildberries из числа представителей отечественного онлайн-ритейла в топ-50 смог попасть лишь сайт магазина Lamoda, разместившийся на 15 позиции.

По данным Similarweb, в марте 2019 г. аудитория Wildberries выросла в сравнении с предыдущим месяцем на 17,1% и составила 66,92 млн посетителей в месяц. Ближайший конкурент отечественного интернет-магазина – H&M – 69,32 млн посетителей за аналогичный период, при этом динамика роста числа посетителей H&M превышает показатели российского онлайн-ритейлера почти на 4 п.п. и составляет 20,93%.

В среднем, пользователь проводит на сайте Wildberries порядка 13 минут, которые тратит на посещение 18 различных страниц интернет-магазина.

Львиная доля трафика веб-сайта Wildberries – 94,3% – генерируется пользователями из России, на Украину приходятся значительно более скромные 2,82%.

Также в пятерку стран, жители которых чаще других посещают российский интернет-магазин, входят Белоруссия (0,31%), Германия (0,29%) и США (0,26%). При этом именно североамериканское направление обеспечило наибольший относительный (26,43%) прирост аудитории за последний месяц по сравнению с показателями России (14,81%) и Украины (14,89%).

Источник: Cnews

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:15  03 мая 2019 года
Теги:


 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10