Лента Новостей
Все новости →Ростовским гипермаркетам предложили работать круглосуточно
время публикации: 16:20 07 декабря 2020 года
Глава администрации Ростова Алексей Логвиненко обратился к руководителям крупных магазинов и гипермаркетов с предложением перейти на круглосуточный режим работы в предновогодний период. Это необходимо, чтобы минимизировать наплыв покупателей.
Он объяснил: «Массовый шопинг может привести к образованию очередей, которые могут привести к массовому заражению людей. А итогом этого — в свою очередь — может стать встреча Нового года с температурой, в больничной палате или вообще в реанимации. Подобного "праздника" ростовчанам и гостям города не желаем ни мы, администрация города, ни вы — руководители торговых предприятий».Он также высказал идею о необходимости обеспечить работу всех торговых касс до 12:00 и с 17:00 до 20:00, когда в магазины приходят наибольшее число покупателей, а также организовать жесткий контроль клиентов на входе, чтобы не пускать больше, чем разрешено нормативами (один покупатель на 4 кв. м).
Напомним, в соответствии с постановлением Верховного суда РФ, предприятия торговли, магазины, торговые точки в Ростовской области теперь имеют законное право отказать в обслуживании покупателям без масок. Такое право действует тех регионах, где местные власти предусмотрели соответствующий пункт.
Источник: РБК
Читайте также:
«Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 30 июня 2025
10:20, 06 июня 2025
09:30, 06 июня 2025
14:25, 23 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды