0/5

Лента Новостей

20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
19:10 Mondelez International изменила планы по сокращению бизнеса в России
18:45 В Астане ритейлеры ввели лимит на покупку картофеля в одни руки
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
18:20 Импорт фруктов и ягод хотят ограничить
17:55 Канье Уэст планирует выпустить женскую коллекцию одежды Yeezy
17:30 Melon Fashion Group ищет подрядчиков для строительства магазинов
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
17:00 Sainsbury’s сократит 3 тыс. сотрудников
16:35 Каждый шестой россиянин лишался денег или имущества из-за мошенников
16:10 Суд удовлетворил иск о взыскании с бывших владельцев «Макфы» около 20 млрд рублей
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
15:45 ФАС не выявила нарушений в торговле сливочным маслом
15:20 Ozon протестирует новый виджет
14:55 Спрос на разработку чат-ботов в России вырос более чем в 10 раз
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
14:30 На российском авторынке в сегменте новых иномарок сменился лидер
14:05 Половина россиян доверяет рекламе на маркетплейсах и классифайдах
13:40 Средний «возраст» ресторана на «Патриках» составляет 6 лет
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
13:15 Разработана платформа Catrinix — AI и ML для оптимизации процессов и повышения рентабельности ритейла
12:50 Сколько стоит стать предпринимателем – мнение россиян
12:25 Продажи игристых вин в России по итогам 2024 года выросли более чем на 8%
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
12:00 АКОРТ проанализировал динамику цен на продукты первой необходимости в декабре
11:35 Сеть «Дикси» открыла первый даркстор
11:10 Объем выдачи автокредитов в IV квартале 2024 года сократился на 45%
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
10:45 Открываем деловой сезон вместе с ведущими ритейлерами на UPGRADE Retail 2025
10:20 Роскачество выявило нарушения у нескольких производителей зефира
09:55 В России открыт предзаказ на модели новой флагманской линейки Samsung S25
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
09:30 «Азбука вкуса» закрыла проект по развитию сети кафе вне магазинов
20:45 Primark выпустил линейку одежды для людей с ограниченными возможностями
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

Royal Canin запускает онлайн-платформу для владельцев кошек и собак

Royal Canin запускает онлайн-платформу для владельцев кошек и собак
время публикации: 17:15  23 октября 2019 года
Royal Canin объявил о запуске в России диджитал-проекта, который на своей платформе объединит онлайн-шопинг и полезные сервисы для владельцев кошек и собак.
С 23 октября жители Москвы и Московской области станут первыми, кто сможет воспользоваться его возможностями. 

Сегодня компания анонсировала первый в своем роде диджитал-проект, который станет официальным интернет-магазином бренда (shop.royal-canin.ru) и площадкой для создания уникального покупательского опыта. В основе идеи – стремление компании развивать культуру ответственного владения и соответствовать последним трендам в категории питания для домашних животных. Собственная платформа позволит Royal Canin предоставлять здоровое питание и сервисы заботы о кошках и собаках владельцам напрямую. 

На данный момент на площадке Royal Canin уже представлено более 200 единиц продукции бренда и ассортимент рационов постепенно будет увеличиваться. Покупатели смогут оформить подписку на продукт, найти ответы на вопросы о здоровом питании для кошек и собак, а также получать информацию о появлении нового ассортимента и услуг. Если в настоящее время функционал площадки в большей степени представляет собой интернет-магазин, то в дальнейшем ее технические возможности существенно расширятся – появится «умный» инструмент подбора корма, специальные программы лояльности для ответственных владельцев кошек и собак и многое другое. 

На старте услуги платформы будут доступны жителям Москвы и Московской области, а в 2020 году планируется расширение географии доставки и подключение крупных российских городов. 

«Сегодня технологии используются для улучшения качества жизни повсеместно. Большое внимание уделяется созданию простых, но эффективных цифровых решений, которые позволяют получить то, что мы хотим, в один клик. Собственная сервисная платформа – это новый канал взаимодействия с владельцами домашних животных, который позволит нам напрямую делиться экспертизой и знаниями в области здорового питания кошек и собак. Наша цель – сделать мир для домашних животных лучше, а для владельцев – удобнее, именно поэтому мы приняли решение об открытии собственного онлайн-проекта», – отмечает Якуб Колеса, генеральный директор Royal Canin в России и Белоруссии.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.