0/5

Новости сегодня

13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Все новости →

Розничная выручка Fix Price по итогам 2021 года выросла на 22,5%

Розничная выручка Fix Price по итогам 2021 года выросла на 22,5%
время публикации: 17:00  25 января 2022 года
Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price объявила операционные показатели на основании управленческой отчетности за 4 квартал и в целом за 2021 год.
Годовая выручка увеличилась на 21,3% г/г до 230,5 млрд рублей благодаря расширению сети магазинов и росту сопоставимых продаж (LFL). При этом розничная выручка выросла на 22,5% г/г до 203,3 млрд рублей, оптовая – на 12,9% г/г до 27,1 млрд рублей.

В четвертом квартале выручка увеличилась на 14,5% г/г до 66,5 млрд рублей (розничная выросла на 15,1% г/г до 59,1 млрд рублей, оптовая – на 9,6% г/г до 7,4 млрд рублей).

Годовой показатель LFL продаж магазинов в России, на которые не распространялись ограничения, вырос на 9,0%. Рост годового показателя LFL продаж Группы составил 7,2% г/г, что отражает новые ограничения, связанные с пандемией, а также влияние других стран присутствия компании.

LFL трафик вырос на 3,1% (на 3,4% с учетом эффекта високосного года). LFL средний чек вырос на 4,0%

Ожидается, что годовой показатель рентабельности по EBITDA составит около 19%.

В 2021 году количество чистых открытий составило 737 магазинов, превысив прогноз в 730 магазинов; в 2022 году компания планирует открыть 750 магазинов (net).

«На фоне влияния таких внешних факторов, как высокий уровень инфляции, волатильность валютных курсов и рост транспортных расходов, а также связанные с COVID ограничения в ряде регионов, которые непосредственно повлияли на работу наших магазинов в торговых центрах, мы продолжаем демонстрировать способность достигать уверенных результатов в сферах, на которые мы можем влиять», – прокомментировал Дмитрий Кирсанов, генеральный директор Fix Price.

Читайте также:
Fix Price проведет buyback на сумму до четырех миллиардов рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail