0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

РВБ и «ДС Маркет» подписали соглашение о развитии электронной торговли в Таджикистане

РВБ и «ДС Маркет» подписали соглашение о развитии электронной торговли в Таджикистане
время публикации: 09:55  23 июля 2025 года
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) и ООО «ДС Маркет» заключили стратегическое соглашение, направленное на развитие сотрудничества в области электронной коммерции в Таджикистане. Документ подписан в рамках Центральноазиатского международного экономического форума, который проводится при поддержке Фонда Росконгресс.
Компании уже приступили к реализации совместных проектов в области логистики и инфраструктуры, включающих в себя развитие сети доставки, создание складских мощностей и открытие пунктов выдачи заказов по всей стране.

Соглашение предполагает поставки продукции из России и других стран присутствия Wildberries в Таджикистан. В настоящее время на онлайн-платформе представлен широкий ассортимент, состоящий из более 60 млн продукции в различных категориях, включая одежду, косметику и технику. С момента запуска онлайн-платформы в апреле 2025 года в стране было продано более 30 тысяч товаров. Партнеры планируют развивать сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей стране.

Помимо развития инфраструктуры «ДС Маркет» будет готовить условия для вывода товаров таджикистанских производителей на Wildberries для реализации в России и других странах присутствия компании.

«Это партнерство – важный шаг для нашего развития в Таджикистане. Мы стремимся сделать процесс покупок максимально удобным для наших клиентов и уверены, что совместная работа с «ДС Маркет» поможет нам достичь этой цели», – отметил глава РВБ и основатель Wildberries, Татьяна Ким.

«Для нас важно не просто доставить товар, а создать надежную экосистему: от логистической платформы до клиентского сервиса. Уверен, что партнерство с РВБ позволит нам задать новый стандарт электронной коммерции в Таджикистане», – отметил глава группы компаний Авесто (соучредитель ООО «ДС Маркет») Мухамад Мирзо.

Wildberries вышел на рынок Таджикистана в апреле 2025 года, республика стала девятой страной присутствия онлайн-платформы. В настоящее время Wildberries работает на десяти рынках, включая Россию, Армению, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, и Узбекистан, а также сотрудничает с продавцами из Китая и ОАЭ.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail