0/5

Лента Новостей

20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост

Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
время публикации: 17:00  10 октября 2025 года
Фото: Freepik
Популяция домашних животных в РФ за последние 7 лет выросла на 35%, более 80% российских домохозяйств уже имеют питомцев, и их количество продолжает увеличиваться, что говорит о росте и перспективах дальнейшего развития российского рынка кормов для домашних животных.
Эти данные привел РОМИР в ходе дискуссии «Рынок кормов для домашних животных: состояние, проблемы, перспективы». По данным исследовательского холдинга, в среднем владельцы собак и кошек приобретают корма 27 раз в год, при этом средний чек за покупку составляет 273 рубля. Корма для питомцев – одна из самых значимых категорий в потребительской корзине, владельцы животных не готовы отказываться от их приобретения даже в случае финансовых затруднений.

Исполнительный директор Ассоциации производителей кормов для домашних животных (АПК) Вячеслав Лашманкин также подтвердил, что за последние пять лет объем производства кормов в России в целом демонстрирует устойчивую тенденцию к росту как в абсолютном, так и в денежном выражении.

По его словам, объем производства кормов для домашних животных в России по итогам 8 месяцев 2025 года вырос на 4% по сравнению с показателем за аналогичный период 2024 года, превысив 1,5 млн тонн. Для сравнения: в 2022 году данный показатель составил 1,4 млн тонн, в 2023 году - 1,4 млн тонн, в 2024 году - 1,6 млн тонн.

Кроме того, по итогам 2024 года отрасль производства кормов впервые продемонстрировала положительное сальдо внешнеторгового баланса, при котором объемы поставок продукции на экспорт в денежном выражении превысили объемы импорта. По оценке АПК, в 2024 году на экспорт было отгружено более 110 тыс. тонн готовой продукции на сумму $207 млн.

Некоммерческая организация АПК была основана 20 лет назад и сегодня объединяет крупнейших производителей кормов в РФ. Совокупный объем произведенной продукции составляет порядка 1,1 млн тонн в год. Доля рынка в категории влажных кормов для кошек превышает 85%. Доля в экспорте российских кормов для непродуктивных животных превышает 85%.

Читайте также:

«Зоозавр» разрешил возврат и обмен неподошедших для питомцев товаров


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail