0/5

Новости сегодня

08:45 ТРЦ «Океания» возобновляет работу магазинов
08:30 В день открытия в магазинах ИКЕА в Москве будет работать система контроля посещаемости
08:15 Названы профессии с ожидаемым ростом зарплат после пандемии
07:29 Немецкий маркетплейс Zalando удалит с площадки партнеров, не прошедших тест на устойчивость
Как внедрить решение прогнозирования спроса методами машинного обучения?
07:13 Небольшие пивоварни в Германии сливают нераспроданное пиво
10:40 СК предъявил окончательное обвинение совладельцу «Зимней вишни»
10:30 Сбербанк зафиксировал восстановление потребительской активности во всех регионах
10:16 Экспресс-доставка «Дикси» появилась в Санкт-Петербурге
Как ищут и где покупают fashion-товары весной 2020
17:40 Рестораторы обсуждают с властями Москвы открытие летних веранд 15 июня
17:21 Испанская фирма начала продавать тесты для определение коронавируса у животных
16:59 Amazon предложит постоянную работу 125 000 временных сотрудников
16:35 «Азбука Вкуса» и сеть кафе «АндерСон» расширяют сотрудничество
Как развивается e-com в Казани
15:50 Торговые центры откроются в Москве 1 июня
15:45 «Ашан» и iGooods запустили доставку в Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону
15:34 «Л’Этуаль» ведёт переговоры о поставках только маркированной парфюмерии с 1 июля
15:19 Глава ИКЕА в РФ Понтус Эрнтелл рассказал, как изменилось покупательское поведение в коронакризис
Почему производители не хотят сотрудничать с сетями?
14:57 Склад сети «Красное и белое» в Екатеринбурге оштрафовали после обнаружения очага коронавируса
14:34 Роскачество назвало самый низкокалорийный алкоголь
13:59 СМИ включат в список наиболее пострадавших от коронавируса отраслей
13:37 МКБ: Ритейл продолжил активно открывать счета в пандемию
Все новости →
Рынок рекламы РФ вырастет на 5,8% в 2020 году

Рынок рекламы РФ вырастет на 5,8% в 2020 году

Рынок рекламы РФ вырастет на 5,8% в 2020 году
По данным Dentsu Aegis Network (DAN), расходы российских брендов на продвижение вырастут в следующем году на 5,8%.
Ранее DAN понизила прогноз роста российского рекламного рынка на 2019 год с 6,9% до 4,5%. Эксперты связали это с замедлением роста ВПП и экономической неопределенностью в стране.

Александр Захаров, главный операционный директор Dentsu Aegis Network Russia, отмечает: «Замедление темпов роста российского рекламного рынка в 2019 году связано с нестабильностью в потребительском секторе, в частности — с падением реальных располагаемых доходов россиян (-2,3%, по данным Росстата за первый квартал 2019 года) и, как следствие, снижением покупательской активности. В таких условиях рекламодатели достаточно осторожно планируют свои инвестиции. Прогноз развития рекламного рынка на 2020 год свидетельствует о позитивной перспективе в отношении потребительских настроений».

Темпы роста глобального рекламного рынка в этом году составят 3,6% и достигнут 609,9 млрд долларов США. Ранее эксперты ожидали динамики в 3,9%. Прогноз был снижен из-за экономической нестабильности в Италии, России и Китае, который находится в торговом конфликте с США. В 2020 году глобальные расходы рекламодателей вырастут на 4,1% благодаря крупным международным событиям: чемпионату Европы по футболу, летним Олимпийским и Паралимпийским играм в Токио и выборам президента США.

Глобальные медиатренды

1. Рост расходов на интернет-рекламу. Затраты брендов на digital в 2019 году на 11,5% в 2019 году — 249,7 млрд долларов США. Это составит 41,8% от общего объема рекламных инвестиций, а в 2020 году — 45%.

2. Замедление роста телерекламы. Расходы на это медиа в 2019 году сократятся на 0,1%, но в 2020 году они увеличатся на 0,6% за счет развития ТВ-технологий и роста популярности Smart TV.

3. Рост расходов на рекламу в мобильных устройствах. Затраты брендов на мобайл составят 21,4% в 2019 году. Главным драйвером в этом сегменте остается рост потребления видеоконтента — как в Instagram stories, TikTok, Snapchat и YouTube, так и видео по запросу (VOD). Расходы на видеорекламу в целом вырастут на 20,5% в 2019 году.

4. Снижение позиций традиционной печати. Тенденция продолжается ввиду активного роста digital. В 2019 году объем рекламы в газетах сократится на 7,7%, в журналах — на 7,4%.

5. Улучшение позиций наружной рекламы. Это связано с развитием инноваций в Digital OOH. В 2019 году темпы роста сегмента достигнут 6,3% вместо 4,3%, которые прогнозировали эксперты в январе.

Ранее прогноз по российскому рынку ухудшила GroupM. Эксперты ожидают, что темпы роста составят 3,1% в этом году; ранее они говорили о 6,4%.

Источник:  Adindex.ru

Читайте также:  Наружную рекламу вдоль дорог решили не запрещать

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:00  16 июня 2019 года
Теги: реклама, российский рынок


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит