0/5

Лента Новостей

19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Samsung и «Совесть» запустили совместную программу

время публикации: 09:50  13 июня 2018 года
Пользователи карты «Совесть» смогут воспользоваться рассрочкой на мобильные устройства Samsung.

Samsung Electronics и карта рассрочки «Совесть» (проект группы QIWI) объявили о заключении партнерского соглашения. В его рамках агенты прямых продаж «Совести» будут оснащены смартфонами Samsung для быстрой бесперебойной работы с клиентами, а пользователям карты «Совесть» будет доступна совместная программа рассрочки на мобильные устройства Samsung.

Агенты прямых продаж «Совести» принимают заявки на карты рассрочки в партнерских магазинах и торговых центрах, используя мобильное приложение. Благодаря этому, процесс оформления карты занимает около 20 минут – для сравнения, на выдачу карты у классических банков уходит в среднем 24 часа. Также, в приложении отражается информация о графике работы агента, показателях выполнения его плана и KPI. Помимо этого, сотрудники могут проходить дополнительные тренинги через приложение.

Растущий объем заявок и поток клиентов потребовали перехода на технику с очень высокой производительностью. Команда «Совести» выбрала смартфоны Samsung Galaxy J7 neo благодаря 5,5-дюймовому экрану sAMOLED и камере 13 Мп – они оптимальны для быстрой работы с документами клиентов, а их высокая производительность обеспечивает дополнительные возможности прохождения онлайн-обучения.

«Оптимизация рабочих процессов и повышение эффективности коммуникаций сотрудников – задачи, которые с успехом решают современные технологии. Samsung последовательно развивает продукты для корпоративных заказчиков, в том числе – представителей финансового сектора. При этом мы уделяем особое внимание вопросам защищенности и производительности наших решений, - комментирует директор по развитию корпоративного бизнеса Samsung Electronics Александр Краснов. - Сотрудничество с проектом «Совесть» повысит доступность продуктов для потребителей и в перспективе такие проекты окажут положительный эффект на уровень качества жизни людей».

Для держателей карт «Совесть» партнеры запустили совместную программу со специальными условиями на приобретение устройств Samsung. До конца июля 2018 года обладатели карт «Совесть», а также клиенты, оформившие карту в этот период, могут приобрести 10 моделей смартфонов и планшетов Samsung в рассрочку на 10 месяцев под 0%. В акции участвуют как премиум-модели, так и модели средней ценовой категории. Например, при покупке флагмана Samsung Galaxy S9+ ежемесячный платеж составит 6699 рублей в месяц.

«Ключевые преимущества нашего продукта – технологичность и скорость. Агенты продаж работают с клиентами в партнерской сети – там, где им нужно быстро совершить покупку. Поэтому скорость обработки заявки и выдачи карты здесь – первый приоритет, и очень важно, чтобы цифровая инфраструктура справлялась с большим потоком заявок бесперебойно и обеспечивала стабильность бизнес-процессов. Смартфоны Samsung подходят для этих целей на 100%, - отмечает директор по продажам карты рассрочки «Совесть» Дмитрий Соколов. 

Он добавил, что на рынке есть программы рассрочки на технику, но эта программа выгодно отличается от всего существовавшего ранее. Покупка в рассрочку на 10 месяцев не требует оформления каких-либо договоров в магазине, также как, впрочем, и покупки страховок. Кроме того, в отличие от «традиционных» программ, это не кредит, а именно рассрочка, где клиент равными частями платит за смартфон, возвращая ровно ту сумму, которую заплатил по карте.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.