0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Samsung и «Совесть» запустили совместную программу

время публикации: 09:50  13 июня 2018 года
Пользователи карты «Совесть» смогут воспользоваться рассрочкой на мобильные устройства Samsung.

Samsung Electronics и карта рассрочки «Совесть» (проект группы QIWI) объявили о заключении партнерского соглашения. В его рамках агенты прямых продаж «Совести» будут оснащены смартфонами Samsung для быстрой бесперебойной работы с клиентами, а пользователям карты «Совесть» будет доступна совместная программа рассрочки на мобильные устройства Samsung.

Агенты прямых продаж «Совести» принимают заявки на карты рассрочки в партнерских магазинах и торговых центрах, используя мобильное приложение. Благодаря этому, процесс оформления карты занимает около 20 минут – для сравнения, на выдачу карты у классических банков уходит в среднем 24 часа. Также, в приложении отражается информация о графике работы агента, показателях выполнения его плана и KPI. Помимо этого, сотрудники могут проходить дополнительные тренинги через приложение.

Растущий объем заявок и поток клиентов потребовали перехода на технику с очень высокой производительностью. Команда «Совести» выбрала смартфоны Samsung Galaxy J7 neo благодаря 5,5-дюймовому экрану sAMOLED и камере 13 Мп – они оптимальны для быстрой работы с документами клиентов, а их высокая производительность обеспечивает дополнительные возможности прохождения онлайн-обучения.

«Оптимизация рабочих процессов и повышение эффективности коммуникаций сотрудников – задачи, которые с успехом решают современные технологии. Samsung последовательно развивает продукты для корпоративных заказчиков, в том числе – представителей финансового сектора. При этом мы уделяем особое внимание вопросам защищенности и производительности наших решений, - комментирует директор по развитию корпоративного бизнеса Samsung Electronics Александр Краснов. - Сотрудничество с проектом «Совесть» повысит доступность продуктов для потребителей и в перспективе такие проекты окажут положительный эффект на уровень качества жизни людей».

Для держателей карт «Совесть» партнеры запустили совместную программу со специальными условиями на приобретение устройств Samsung. До конца июля 2018 года обладатели карт «Совесть», а также клиенты, оформившие карту в этот период, могут приобрести 10 моделей смартфонов и планшетов Samsung в рассрочку на 10 месяцев под 0%. В акции участвуют как премиум-модели, так и модели средней ценовой категории. Например, при покупке флагмана Samsung Galaxy S9+ ежемесячный платеж составит 6699 рублей в месяц.

«Ключевые преимущества нашего продукта – технологичность и скорость. Агенты продаж работают с клиентами в партнерской сети – там, где им нужно быстро совершить покупку. Поэтому скорость обработки заявки и выдачи карты здесь – первый приоритет, и очень важно, чтобы цифровая инфраструктура справлялась с большим потоком заявок бесперебойно и обеспечивала стабильность бизнес-процессов. Смартфоны Samsung подходят для этих целей на 100%, - отмечает директор по продажам карты рассрочки «Совесть» Дмитрий Соколов. 

Он добавил, что на рынке есть программы рассрочки на технику, но эта программа выгодно отличается от всего существовавшего ранее. Покупка в рассрочку на 10 месяцев не требует оформления каких-либо договоров в магазине, также как, впрочем, и покупки страховок. Кроме того, в отличие от «традиционных» программ, это не кредит, а именно рассрочка, где клиент равными частями платит за смартфон, возвращая ровно ту сумму, которую заплатил по карте.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.