0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Samsung создала смартфон для представителей торговли

время публикации: 14:30  15 января 2020 года
Новинка носит название Galaxy XCover Pro. Ее можно использовать вместо сканера штрих-кодов и mPOS-терминала.
В пресс-релизе южнокорейской компании Samsung говорится, что ее новый смартфон Galaxy XCover Pro предназначен для представителей «широкого спектра отраслей»: от ритейла и производства до здравоохранения и логистики.

В компании объяснили, что Galaxy XCover Pro оснащен всеми премиальными функциями линейки Samsung Galaxy. Кроме этого, новый продукт компании оборудован программируемыми клавишами, позволяющими осуществлять различные действия в одно нажатие. Например, активировать сканер или запустить CRM-приложения без открытия меню или взгляда на экран. Также устройство располагает функцией портативной рации, интегрированной в сервис командой Microsoft Teams, благодаря чему пользователь всегда сможет оставаться на связи.

В Galaxy XCover Pro установлены программные и аппаратные решения от компаний Infinite Peripherals, KOAMTAC, Scandit и Visa, благодаря которым розничные торговцы смогут отслеживать товары и обрабатывать платежи с помощью сканирования штрих-кодов. Также телефон располагает мобильным решением для ритейла Samsung POS, которое одобрено пилотной программой Visa Tap to Phone. Благодаря технологии, клиенты смогут оплачивать товары, просто поднеся бесконтактную карту, телефон или носимое устройство к Galaxy XCover Pro.

Для защиты данных пользователя в Galaxy XCover Pro используется многоуровневая платформа Samsung Knox. Также устройство получило сканер отпечатков пальцев и распознавание лица.

Galaxy XCover Pro будет стоить 500 долларов США и появится в магазинах в конце февраля.

Источник: PSM7

Читайте также: Samsung создала «невидимую» виртуальную клавиатуру

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail