0/5

Лента Новостей

13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Samsung создала смартфон для представителей торговли

время публикации: 14:30  15 января 2020 года
Новинка носит название Galaxy XCover Pro. Ее можно использовать вместо сканера штрих-кодов и mPOS-терминала.
В пресс-релизе южнокорейской компании Samsung говорится, что ее новый смартфон Galaxy XCover Pro предназначен для представителей «широкого спектра отраслей»: от ритейла и производства до здравоохранения и логистики.

В компании объяснили, что Galaxy XCover Pro оснащен всеми премиальными функциями линейки Samsung Galaxy. Кроме этого, новый продукт компании оборудован программируемыми клавишами, позволяющими осуществлять различные действия в одно нажатие. Например, активировать сканер или запустить CRM-приложения без открытия меню или взгляда на экран. Также устройство располагает функцией портативной рации, интегрированной в сервис командой Microsoft Teams, благодаря чему пользователь всегда сможет оставаться на связи.

В Galaxy XCover Pro установлены программные и аппаратные решения от компаний Infinite Peripherals, KOAMTAC, Scandit и Visa, благодаря которым розничные торговцы смогут отслеживать товары и обрабатывать платежи с помощью сканирования штрих-кодов. Также телефон располагает мобильным решением для ритейла Samsung POS, которое одобрено пилотной программой Visa Tap to Phone. Благодаря технологии, клиенты смогут оплачивать товары, просто поднеся бесконтактную карту, телефон или носимое устройство к Galaxy XCover Pro.

Для защиты данных пользователя в Galaxy XCover Pro используется многоуровневая платформа Samsung Knox. Также устройство получило сканер отпечатков пальцев и распознавание лица.

Galaxy XCover Pro будет стоить 500 долларов США и появится в магазинах в конце февраля.

Источник: PSM7

Читайте также: Samsung создала «невидимую» виртуальную клавиатуру

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail