0/5

Лента Новостей

20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
19:00 Ozon расширяет логистическую инфраструктуру на Ставрополье
18:35 В офисах IT-компаний «Крок» и «ЛАНИТ» прошли обыски
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
18:10 Unilever придумал название новой компании по производству мороженого
17:45 Зарплаты в общепите за год выросли на 27%
17:20 Яндекс Маркет запустил премиальный сервис Ultima в Петербурге
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
16:55 НБКИ: в феврале средний размер микрозайма составил 10,33 тыс. рублей
16:30 «ЭФКО» временно приостановила работу двух южных маслозаводов
16:05 ВКонтакте упростит процесс верификации
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
15:40 Россия обгонит Европу и США по доле сегмента retail media на рекламном рынке к 2029 году
15:15 АКОРТ: Продажи готовой еды в крупных торговых сетях выросли на четверть в 2024 году
14:50 VK объявил о планах допэмиссии акций объемом до 115 млрд рублей
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
14:25 Минимальная продуктовая корзина в РФ подорожала на 1,9%
14:00 Wildberries открыл доступ к тестированию b2b-торговли для всех продавцов
13:35 «ВкусВилл» расширяет ассортимент экзотических фруктов
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
13:10 Темпы POS-кредитования падают абсолютно во всех регионах РФ
12:45 Роскачество выявило на маркетплейсах массовые нарушения правил продаж протеина
12:20 JVO фиксирует рост продаж крупной бытовой техники в два раза
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
11:55 Холдинг VK в 2024 году нарастил выручку на 23%
11:30 SELA запускает новое направление SELA HOME
11:05 XWAY запустил акцию 3+1 для успешного продвижения на Wildberries
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
10:40 В сети «Светофор» в Оренбуржье с продажи снято свыше 700 кг продукции
10:15 E-commerce снижает долю на рынке складской недвижимости
09:50 Аналог YouTube и TikTok от МТС будет закрыт
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
09:25 Права на бренд Ericsson в РФ передали «Русклимат»
20:45 Картофель в РФ с 11 по 17 марта подорожал на 3,6%
10:00 Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
Все новости →

SAS Forum Russia 2019: аналитика становится еще понятнее и доступнее

SAS Forum Russia 2019: аналитика становится еще понятнее и доступнее
время публикации: 12:21  13 июня 2019 года
Тренды развития аналитики, результаты и дальнейшие планы компании SAS, а также итоги проектов в области анализа данных представлены на SAS Forum Russia 2019.
Совместное существование проприетарного программного обеспечения и open source, новые возможности человека в эпоху искусственного интеллекта и переход к data-driven подходам в бизнесе – это лишь немногие из тем форума, которые обсудило профессиональное сообщество.

SAS Forum Russia остается крупнейшей профессиональной площадкой, где собираются эксперты по аналитике. На этот раз в нем приняли участие около 1300 гостей, в том числе около 700 – из банковского сектора, более 170 специалистов из ритейла, около 150 экспертов в области страхования, представители госсектора, образовательных учреждений, промышленных, энергетических, медицинских и других компаний. Работа форума шла в десяти параллельных секциях, при этом впервые в отдельный поток обсуждений было выделено такое направление, как «Цифровой двойник предприятия».

«Мы стараемся сделать работу с аналитикой доступной для максимального числа пользователей независимо от уровня их подготовки – не только для технических специалистов, но и для маркетологов, представителей служб безопасности и для других конечных пользователей. За счет современных решений с продуманным интерфейсом мы нивелируем разницу в уровне технической подготовки людей, работающих с этими инструментами. Мы предлагаем аналитику по модели «бизнес как услуга», что открывает новые возможности перед нашими заказчиками из самых разных отраслей. На платформе SAS Viya наши пользователи могут развертывать решения и модели, написанные на предпочитаемых ими языках и работать с привычными средами. Все это снимает барьеры», – заявил, открывая мероприятие, Валерий Панкратов, вице-президент, генеральный директор компании SAS Россия/СНГ.

Форум не мог обойти и тему искусственного интеллекта. Последствиям его внедрения была посвящена панельная дискуссия «Роль человека в эпоху искусственного интеллекта». Как его использовать, какие нужны структуры и специалисты, как получать реальную пользу от ИИ-проектов, где начинается ответственность машины и заканчивается ответственность человека, какие компетенции развивать людям – это основные вопросы, на которые отвечали приглашенные SAS эксперты, которые уже сейчас непосредственно работают над внедрением технологии ИИ в своих организациях. Основные выводы участников дискуссии были в пользу главенства человека. ИИ умен настолько, насколько умны люди, которые за ним стоят, и ответственность за его работу, а значит, и последнее слово остаются за человеком.

За прошедшие с предыдущего форма 1,5 года наибольший рост показал ритейл: спрос на решения SAS в этом сегменте вырос более чем на 50%, заключено больше 15 крупных контрактов. Ожидается, что в ближайшие годы динамика в ритейле будет высокой. Согласно данным Gartner, озвученным на форуме, рост интереса к аналитике со стороны розничной торговли в ближайшие 3 года будет около 19-20% в год. В связи с этим SAS продолжает увеличивать команду и наращивать экспертизу в этом направлении. 

На отраслевой секции по ритейлу представители таких компаний, как «Утконос», «Нестле», «Эркафарм», 36.6, «Дикси», поделились своим опытом работы c SAS. Так, в ходе последних реализованных проектов компании, использующие аналитику SAS, смогли на 15% увеличить точность прогнозирования регулярных продаж, добиться роста выручки на 5% за счет оптимизации цен и на 5% за счет оптимизации ассортимента, снизить на 15% дефицит товара в магазинах. Также в ритейле большую роль играет внедрение инструментов клиентской аналитики и автоматизации маркетинга. 

«В условиях быстро меняющихся потребительских привычек, конкурентной динамики и необходимости внедрения инновационных технологий, информация о клиентах и их поведении является одним из наиболее ценных ресурсов для эффективного развития бизнеса. Без усиления digital-компетенции невозможно не только достигать поставленные цели, но и соответствовать ожиданиям покупателей. Именно поэтому в «Утконосе» мы регулярно запускаем пилотные проекты, направленные на оптимизацию процессов и улучшение условий для наших клиентов, включая индивидуальные товарные предложения и персонализированные акции», – рассказывает Данила Наумов, Chief Data Officer «Утконос».

Участники, которые посещают SAS Forum Russia не в первый раз, отмечают насыщенную полезными прикладными докладами программу мероприятия и неизменно высокий уровень организации. Следующий форум запланирован на осень 2020 года.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.