0/5

Лента Новостей

17:55 В России растет срок продажи подержанных автомобилей
17:50 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию для собак (ФОТО)
17:25 Выпуск компьютеров и электроники в Москве вырос вдвое
Брошенные корзины: практические рекомендации по увеличению конверсии интернет-магазинов
17:00 Авито Работа: за год интерес соискателей к вакансиям с гибким графиком вырос на 79%
16:35 Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах – исследование
16:10 НБКИ: в июле средний размер микрозайма упал ниже 10 тыс. рублей
Retail 4.0: как технологии и новые подходы к IT-инфраструктуре, меняют ритейл, кто и как зарабатывает на AI и роботизации
15:45 Ikea запустит P2P-площадку для продажи подержанной мебели компании
15:20 Цветы в России за год подорожали на 26%
14:55 Четверть площадей в ТЦ Петербурга занимают магазины одежды и аксессуаров
Как успешно сменить профессию в любом возрасте
14:30 Чистая прибыль калужского «Кристалла» в первом полугодии выросла на 38,2%
14:05 СБЕР ЕАПТЕКА запустила новую СТМ
13:40 Wildberries отмечает кратный рост числа фейковых сайтов маркетплейса в 2024 году
23 августа — День жареной картошки: какие сорта лучше подходят, на чем жарить
13:15 Inventive Retail Group открыла новый бутик UNOde50 (ФОТО)
12:50 Яндекс Маркет передал полное управление контентом о товаре продавцам
12:25 H&M закрывает аутлет-платформу Afound
К чему готовиться ритейлерам в преддверии высокого сезона
12:00 Доля СТМ в структуре трат россиян удвоилась за пять лет
11:35 ВкусВилл запустил сбор вторсырья с доставкой
11:10 Продажи «М.Видео-Эльдорадо» в 1 полугодии 2024 года выросли год к году на 13%
Исследование: куда потекут молочные реки в 2025 году
10:45 Исследование: как российские компании формируют кадровый резерв
10:20 Продавцы канцтоваров пожаловались в Правительство на маркетплейсы
09:55 ГК «Абрау-Дюрсо» запустила производство слабоалкогольных игристых напитков в Индии
Кто такие поколение «НЕТ», и чем «эпидемия NEET» грозит экономике
09:30 Французские власти пока официально не объявили вменяемые Павлу Дурову преступления
08:30 Главное за неделю: «Магнит» будет развивать франшизу, Jeans Symphony готовится к банкротству, Т-банк запустит сервис онлайн-продаж
18:15 Спрос на покупку складов формата big box за год вырос на 12 п.п.
Бренд-маркетинг: инструкция по применению от тех, кого знает каждый
17:50 Средний размер автокредита в июле составил 1,48 млн. рублей
17:25 Сколько стоит собраться в школу в 2024 году – исследование
17:00 Первый магазин перезапущенного бренда Zimaletto откроется в Петербурге
Ностальгия vs тренды в маркетинге: что эффективнее в гонке за лояльностью аудитории
16:35 Строительство нового склада Wildberries в Шушарах завершат в октябре
16:10 Nestle уволила гендиректора из-за слабых показателей
10:00 Как настроить платежи и улучшить конверсию на нишевом маркетплейсе?
Все новости →

СБЕР ЕАПТЕКА: в 2023 году спрос на снотворные препараты и сорбенты вырос на 37%

СБЕР ЕАПТЕКА: в 2023 году спрос на снотворные препараты и сорбенты вырос на 37%
время публикации: 09:55  20 августа 2024 года
СБЕР ЕАПТЕКА проанализировала данные на основе внутренней статистики продаж по двум категориям товаров – снотворные препараты и сорбенты.
Так, что касается группы снотворных препаратов, специалистами СБЕР ЕАПТЕКИ были изучены данные внутренней статистики в натуральном выражении – количество упаковок – по двум категориям: лекарственные средства и травяные сборы, облегчающие засыпание.

Результаты показали, что в 2023 году совокупный спрос на эти категории препаратов вырос более, чем на 37% по сравнению с 2022. При этом спрос на более мягкие средства растительного происхождения оказался выше, чем на лекарства. Мягкие травяные средства выросли на 41% в 2023 к 2022 году, а лекарственные препараты – на 30% соответственно. Похожая тенденция просматривается и в этом году. Так, за первое полугодие 2024 года травяные средства покупали на 12% чаще, чем за аналогичный период 2023, а лекарственные препараты – только на 5%.

На первом месте среди топ-10 средств в категории препаратов, облегчающих засыпание, по результатам продаж первого полугодия 2024 года оказалась настойка пустырника. Доля продаж данного средства к продажам всей категории составила 8%. На втором месте – настойка валерианы, ее доля – 6%. Из категории лекарственных средств  не растительного происхождения в топ-10 вошел только препарат Мелаксен, доля продаж – 5%. Замыкает топ-10 в данной категории средств – настойка пиона, доля продаж – 3%.

Что касается спроса на сорбенты, то в 2023 году к 2022 он вырос на 23%, а за первое полугодие 2024 года упал на 17% к показателям первого полугодия 2023.

Лидером продаж по результатам первого полугодия 2024 года среди топ-10 средств в категории «сорбенты» оказался активированный уголь, его доля продаж составила 44% ко всей категории. Также в топ-10 вошли такие препараты, как Энтеросгель с долей продаж 7%, Полисорб в виде порошка, доля продаж – 4%, Лактофильтруф в таблетках, доля продаж – 3%, а также Смекта в форме порошка, доля продаж также 3%.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail