Лента Новостей
Все новости →СБЕР ЕАПТЕКА: в 2023 году спрос на снотворные препараты и сорбенты вырос на 37%

время публикации: 09:55 20 августа 2024 года
СБЕР ЕАПТЕКА проанализировала данные на основе внутренней статистики продаж по двум категориям товаров – снотворные препараты и сорбенты.
Так, что касается группы снотворных препаратов, специалистами СБЕР ЕАПТЕКИ были изучены данные внутренней статистики в натуральном выражении – количество упаковок – по двум категориям: лекарственные средства и травяные сборы, облегчающие засыпание.Результаты показали, что в 2023 году совокупный спрос на эти категории препаратов вырос более, чем на 37% по сравнению с 2022. При этом спрос на более мягкие средства растительного происхождения оказался выше, чем на лекарства. Мягкие травяные средства выросли на 41% в 2023 к 2022 году, а лекарственные препараты – на 30% соответственно. Похожая тенденция просматривается и в этом году. Так, за первое полугодие 2024 года травяные средства покупали на 12% чаще, чем за аналогичный период 2023, а лекарственные препараты – только на 5%.
На первом месте среди топ-10 средств в категории препаратов, облегчающих засыпание, по результатам продаж первого полугодия 2024 года оказалась настойка пустырника. Доля продаж данного средства к продажам всей категории составила 8%. На втором месте – настойка валерианы, ее доля – 6%. Из категории лекарственных средств не растительного происхождения в топ-10 вошел только препарат Мелаксен, доля продаж – 5%. Замыкает топ-10 в данной категории средств – настойка пиона, доля продаж – 3%.
Что касается спроса на сорбенты, то в 2023 году к 2022 он вырос на 23%, а за первое полугодие 2024 года упал на 17% к показателям первого полугодия 2023.
Лидером продаж по результатам первого полугодия 2024 года среди топ-10 средств в категории «сорбенты» оказался активированный уголь, его доля продаж составила 44% ко всей категории. Также в топ-10 вошли такие препараты, как Энтеросгель с долей продаж 7%, Полисорб в виде порошка, доля продаж – 4%, Лактофильтруф в таблетках, доля продаж – 3%, а также Смекта в форме порошка, доля продаж также 3%.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 26 мая 2025
13:40, 13 мая 2025
17:50, 15 апреля 2025
17:00, 09 апреля 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...