0/5

Лента Новостей

12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Сбербанк и Банк ВТБ вступили в дело о банкротстве «Обуви России»

время публикации: 11:35  19 октября 2022 года
Сбербанк России и Банк ВТБ подали заявления о вступлении в дела о банкротстве предприятий группы «Обувь России», следует из картотеки арбитражного суда. Эти банки и Промсвязьбанк являются крупнейшими кредиторами ритейлера, испытывающего финансовые трудности на протяжении всего 2022 года.
Первые заявления о признании банкротом головного ПАО «ОРГ» подало ООО «Лайнстар» (Владимир) в Арбитражный суд Москвы 17 октября. ЧОП «Брест плюс» обратился в Арбитражный суд Новосибирской области с требованием банкротства ООО «Фабрика С-теп» и ООО «Дизайн-студия». Признать банкротом эмитента облигаций группы ООО «ОР» потребовали перевозчик ООО «ТЭК-Магистраль» и индивидуальные предприниматели Юлия и Александр Зозуля.

Теперь в открытые арбитражные дела вступили крупнейшие кредиторы группы – Сбербанк России и Банк ВТБ. Заявлений Промсвязьбанка в суд пока не поступало. Заседания по искам еще не назначены.

Как следует из картотеки арбитражных дел, все входящие в группу компании с мая 2022 года обратились с исками к ВТБ, Сбербанку и Промсвязьбанку с требованиями о расторжении договоров поручительства. Судебные разбирательства по ним начнутся в октябре-ноябре.

На протяжении последних лет «Обувь России» сообщала о привлечении кредитных линий в ВТБ на сумму 4,5 млрд рублей, в Промсвязьбанке на 3 млрд рублей, в Сбербанке – 2,98 млрд рублей. Кроме того, на Московской фондовой бирже компания ранее разместила восемь выпусков облигаций, общий объем в обращении с учетом прошедших оферт и амортизаций по данным на февраль 2022 года составлял 4,75 млрд рублей.

В начале февраля компания объявила о дефолтах по первым облигационным займам и предложила инвесторам реструктуризацию, которая заключалась в пролонгации кредитных линий и предоставлении отсрочки по платежам.

Сама компания связывает свои трудности с последствиями пандемии коронавируса, которые привели к значительным изменениям на рынке ретейла, падению трафика в офлайн-рознице, переориентации аудитории на онлайн-каналы продаж и снижению покупательской способности населения.

Читайте также:
Промсвязьбанк решил инициировать банкротство OR Group

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail