0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Сбербанк купит торговый центр в Санкт-Петербурге

время публикации: 13:41  07 июня 2019 года
Соответствующее соглашение подписано сегодня, 7 июня 2019 года, в рамках Международного экономического форума в Санкт-Петербурге.
Речь идёт о Соглашении о сотрудничестве, которое подписали Илпо Коккила, председатель совета директоров концерна SRV, Сюй Юли, вице-президент китайской «Шанхайской индустриально-инвестиционной компании», и Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления ПАО Сбербанк.

ТРЦ «Жемчужная Плаза» – совместный инвестиционный проект финского строительного концерна SRV и китайской «Шанхайской индустриально-инвестиционной компании». Концерн SRV также является управляющей компанией с момента открытия ТРЦ «Жемчужная Плаза». Торговый центр открыт в 2013 году и полностью сдан в аренду с 2017 года. ТРЦ «Жемчужная плаза» – это неотъемлемая часть крупнейшего жилого комплекса «Балтийская Жемчужина», расположенного на юго-западе Санкт-Петербурга.

В соответствии с Соглашением о сотрудничестве стороны подтверждают своё намерение совершить сделку.

«Концерн SRV использует собственную бизнес-модель, отличным примером которой является ТРЦ «Жемчужная Плаза» – мы развиваем, строим и управляем торговыми центрами до тех пор, пока они не будут выведены на полную мощность и готовы к передаче долгосрочному владельцу. Мы очень рады, что мы намерены продать ТРЦ «Жемчужная Плаза» такому профессиональному и надежному партнёру как АО «Сбербанк Управление Активами»», – сказал Илпо Коккила, председатель Совета директоров концерна SRV.

«Мы предлагаем нашим клиентам новый формат инвестиций в качественную коммерческую недвижимость – рентные фонды. Это доступный и удобный для наших клиентов формат. Помимо этого, рентные фонды дают возможность инвесторам зарабатывать на регулярных арендных выплатах и защищают их вложения от инфляции. «Жемчужная Плаза» станет частью одного из рентных фондов Сбербанк Управление Активами, и инвесторы смогут оценить все преимущества нового формата инвестиций», – сообщил Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления ПАО Сбербанк.

«SIIC будет содействовать нашим партнёрам в успешной продаже торгового-развлекательного центра «Жемчужная Плаза», – отметил Сюй Юли, вице-президент китайской «Шанхайской индустриально-инвестиционной компании».

В апреле 2019 концерн SRV официально подтвердил своё участие в переговорах с руководством АО «Сбербанк Управление Активами» о продаже ТРЦ «Жемчужная Плаза». Возможная сделка не окажет существенного влияния на прибыль SRV. Точные условия будущей сделки и порядок её совершения не разглашаются. Компания сообщит дополнительную информацию в случае, если сделка будет заключена.

ТРЦ «Жемчужная Плаза» – это девелоперский проект концерна SRV в Санкт-Петербурге. Концерн SRV также построил и управляет ТРЦ REDI в Хельсинки, ТЦ 4DAILY в Мытищи и ТРЦ «Охта Молл» в Санкт-Петербурге.

Концерн SRV разрабатывал дизайн, а также строительную, лизинговую и маркетинговую концепцию проекта. Архитектурная концепция и дизайн интерьеров торгово-развлекательного центра разработаны финским архитектурным бюро Larkas&Laine, что позволило создать просторные галереи и аллеи с великолепным панорамным видом на Матисов канал. В состав «якорных» арендаторов входят: гипермаркет PRISMA, «М.Видео», «Детский мир», «Снежная королева», 11-зальный кинотеатр «Формула Кино», оснащённый залом IMAX.

Читайте также:  В МЧС рассказали о состоянии торговых центров РФ   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.