0/5

Лента Новостей

14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

СДЭК начал доставлять грузы из Лос-Анджелеса и Нью-Йорка

время публикации: 13:40  02 сентября 2021 года
Международный оператор экспресс-доставки грузов и документов СДЭК открыл офисы в Лос-Анджелесе (штат Калифорния) и Палисейдс-Парке (штат Нью-Джерси).
Таким образом присутствие СДЭК в США расширилось до пяти городов. В перспективе СДЭК планирует ускорить минимальный срок доставки в Россию до четырех дней.

Офисы в Лос-Анджелесе и Палисейдс-Парке ориентированы на местные интернет-магазины, поставляющие товары в Россию, и физлиц, желающих отправить посылку в Россию. В обозримой перспективе россияне смогут с их помощью заказывать товары из американских магазинов или отправить посылки в США.

Лос-Анджелес и Нью-Йорк — американские с наиболее высокой численностью русскоязычного населения. Офис в Палисейдс-Парк, в свою очередь, отличается стратегически выгодным расположением — недалеко от моста Джорджа Вашингтона, откуда за 15 минут можно добраться до Манхэттена. То есть офис охватывает как Нью-Джерси, так и Нью-Йорк.

С открытием новых офисов присутствие СДЭК в США расширилось до пяти городов. Еще три офиса расположены в Нью-Касле (штат Делавэр), Помпано-бич (штат Флорида) и Халландейл-бич (штат Флорида).

Основные конкуренты СДЭК в США — американские операторы экспресс-доставки UPS, FedEx и DHL, а также национальная почтовая служба (USPS). Конкурентное преимущество СДЭК — более высокая скорость доставки в Россию по более низкой цене.

«Наша конкурентоспособность в США сильна и ощутима, так как мы готовы предоставлять услуги по международным отправлениям по минимальной стоимости. Стоимость отправки самой маленькой коробки по местной почте из Лос-Анджелеса начинается от 35 долларов, в то время как минимальный заказ весом до полукилограмма через СДЭК будет стоить 9-10 долларов», — рассказывают директора офиса СДЭК в Лос-Анджелесе Павел Балыко и Сурен Суренянц.

С начала 2021 года СДЭК доставил 73588 посылок из США в Россию. Компания занимает лидирующие позиции в части экспресс-доставки грузов и документов из США в Россию. Средний срок составляет 7-10 дней.

«Все логистические процессы происходят в связке со всей сетью компании, а это свыше 3600 офисов по России. Поэтому доставка занимает меньше времени, чем у более крупных почтовых, логистических и курьерских компаний США, — добавляет директор по развитию СДЭК в США Кирилл Новиков. — В перспективе мы планируем сократить минимальный срок доставки до четырех дней — мы успешно укладывались в это время в тестовом режиме. Основная проблема, из-за которой может быть увеличен срок доставки, — это задержка грузов на таможне».

Отправить посылку с помощью СДЭК сегодня можно из 26 стран. Помимо США, это Китай, Португалия, Великобритания, Германия, Турция, Южная Корея, Узбекистан, ОАЭ, Литва, Латвия, Польша, Азербайджан, Таиланд, Казахстан, Киргизия, Белоруссия, Армения, Украина, Болгария, Вьетнам, Израиль, Испания, Италия, Финляндия и Грузия.

Читайте также:
Крупнейшая сделка в черте МКАД: СДЭК арендовала у PNK group склад площадью 33 000 кв. м в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail