0/5

Лента Новостей

10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

СДЭК начал доставлять грузы из Лос-Анджелеса и Нью-Йорка

время публикации: 13:40  02 сентября 2021 года
Международный оператор экспресс-доставки грузов и документов СДЭК открыл офисы в Лос-Анджелесе (штат Калифорния) и Палисейдс-Парке (штат Нью-Джерси).
Таким образом присутствие СДЭК в США расширилось до пяти городов. В перспективе СДЭК планирует ускорить минимальный срок доставки в Россию до четырех дней.

Офисы в Лос-Анджелесе и Палисейдс-Парке ориентированы на местные интернет-магазины, поставляющие товары в Россию, и физлиц, желающих отправить посылку в Россию. В обозримой перспективе россияне смогут с их помощью заказывать товары из американских магазинов или отправить посылки в США.

Лос-Анджелес и Нью-Йорк — американские с наиболее высокой численностью русскоязычного населения. Офис в Палисейдс-Парк, в свою очередь, отличается стратегически выгодным расположением — недалеко от моста Джорджа Вашингтона, откуда за 15 минут можно добраться до Манхэттена. То есть офис охватывает как Нью-Джерси, так и Нью-Йорк.

С открытием новых офисов присутствие СДЭК в США расширилось до пяти городов. Еще три офиса расположены в Нью-Касле (штат Делавэр), Помпано-бич (штат Флорида) и Халландейл-бич (штат Флорида).

Основные конкуренты СДЭК в США — американские операторы экспресс-доставки UPS, FedEx и DHL, а также национальная почтовая служба (USPS). Конкурентное преимущество СДЭК — более высокая скорость доставки в Россию по более низкой цене.

«Наша конкурентоспособность в США сильна и ощутима, так как мы готовы предоставлять услуги по международным отправлениям по минимальной стоимости. Стоимость отправки самой маленькой коробки по местной почте из Лос-Анджелеса начинается от 35 долларов, в то время как минимальный заказ весом до полукилограмма через СДЭК будет стоить 9-10 долларов», — рассказывают директора офиса СДЭК в Лос-Анджелесе Павел Балыко и Сурен Суренянц.

С начала 2021 года СДЭК доставил 73588 посылок из США в Россию. Компания занимает лидирующие позиции в части экспресс-доставки грузов и документов из США в Россию. Средний срок составляет 7-10 дней.

«Все логистические процессы происходят в связке со всей сетью компании, а это свыше 3600 офисов по России. Поэтому доставка занимает меньше времени, чем у более крупных почтовых, логистических и курьерских компаний США, — добавляет директор по развитию СДЭК в США Кирилл Новиков. — В перспективе мы планируем сократить минимальный срок доставки до четырех дней — мы успешно укладывались в это время в тестовом режиме. Основная проблема, из-за которой может быть увеличен срок доставки, — это задержка грузов на таможне».

Отправить посылку с помощью СДЭК сегодня можно из 26 стран. Помимо США, это Китай, Португалия, Великобритания, Германия, Турция, Южная Корея, Узбекистан, ОАЭ, Литва, Латвия, Польша, Азербайджан, Таиланд, Казахстан, Киргизия, Белоруссия, Армения, Украина, Болгария, Вьетнам, Израиль, Испания, Италия, Финляндия и Грузия.

Читайте также:
Крупнейшая сделка в черте МКАД: СДЭК арендовала у PNK group склад площадью 33 000 кв. м в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail