0/5

Лента Новостей

14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

СДЭК начал доставлять грузы из Лос-Анджелеса и Нью-Йорка

время публикации: 13:40  02 сентября 2021 года
Международный оператор экспресс-доставки грузов и документов СДЭК открыл офисы в Лос-Анджелесе (штат Калифорния) и Палисейдс-Парке (штат Нью-Джерси).
Таким образом присутствие СДЭК в США расширилось до пяти городов. В перспективе СДЭК планирует ускорить минимальный срок доставки в Россию до четырех дней.

Офисы в Лос-Анджелесе и Палисейдс-Парке ориентированы на местные интернет-магазины, поставляющие товары в Россию, и физлиц, желающих отправить посылку в Россию. В обозримой перспективе россияне смогут с их помощью заказывать товары из американских магазинов или отправить посылки в США.

Лос-Анджелес и Нью-Йорк — американские с наиболее высокой численностью русскоязычного населения. Офис в Палисейдс-Парк, в свою очередь, отличается стратегически выгодным расположением — недалеко от моста Джорджа Вашингтона, откуда за 15 минут можно добраться до Манхэттена. То есть офис охватывает как Нью-Джерси, так и Нью-Йорк.

С открытием новых офисов присутствие СДЭК в США расширилось до пяти городов. Еще три офиса расположены в Нью-Касле (штат Делавэр), Помпано-бич (штат Флорида) и Халландейл-бич (штат Флорида).

Основные конкуренты СДЭК в США — американские операторы экспресс-доставки UPS, FedEx и DHL, а также национальная почтовая служба (USPS). Конкурентное преимущество СДЭК — более высокая скорость доставки в Россию по более низкой цене.

«Наша конкурентоспособность в США сильна и ощутима, так как мы готовы предоставлять услуги по международным отправлениям по минимальной стоимости. Стоимость отправки самой маленькой коробки по местной почте из Лос-Анджелеса начинается от 35 долларов, в то время как минимальный заказ весом до полукилограмма через СДЭК будет стоить 9-10 долларов», — рассказывают директора офиса СДЭК в Лос-Анджелесе Павел Балыко и Сурен Суренянц.

С начала 2021 года СДЭК доставил 73588 посылок из США в Россию. Компания занимает лидирующие позиции в части экспресс-доставки грузов и документов из США в Россию. Средний срок составляет 7-10 дней.

«Все логистические процессы происходят в связке со всей сетью компании, а это свыше 3600 офисов по России. Поэтому доставка занимает меньше времени, чем у более крупных почтовых, логистических и курьерских компаний США, — добавляет директор по развитию СДЭК в США Кирилл Новиков. — В перспективе мы планируем сократить минимальный срок доставки до четырех дней — мы успешно укладывались в это время в тестовом режиме. Основная проблема, из-за которой может быть увеличен срок доставки, — это задержка грузов на таможне».

Отправить посылку с помощью СДЭК сегодня можно из 26 стран. Помимо США, это Китай, Португалия, Великобритания, Германия, Турция, Южная Корея, Узбекистан, ОАЭ, Литва, Латвия, Польша, Азербайджан, Таиланд, Казахстан, Киргизия, Белоруссия, Армения, Украина, Болгария, Вьетнам, Израиль, Испания, Италия, Финляндия и Грузия.

Читайте также:
Крупнейшая сделка в черте МКАД: СДЭК арендовала у PNK group склад площадью 33 000 кв. м в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail