0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

СДЭК начал доставлять грузы из Лос-Анджелеса и Нью-Йорка

время публикации: 13:40  02 сентября 2021 года
Международный оператор экспресс-доставки грузов и документов СДЭК открыл офисы в Лос-Анджелесе (штат Калифорния) и Палисейдс-Парке (штат Нью-Джерси).
Таким образом присутствие СДЭК в США расширилось до пяти городов. В перспективе СДЭК планирует ускорить минимальный срок доставки в Россию до четырех дней.

Офисы в Лос-Анджелесе и Палисейдс-Парке ориентированы на местные интернет-магазины, поставляющие товары в Россию, и физлиц, желающих отправить посылку в Россию. В обозримой перспективе россияне смогут с их помощью заказывать товары из американских магазинов или отправить посылки в США.

Лос-Анджелес и Нью-Йорк — американские с наиболее высокой численностью русскоязычного населения. Офис в Палисейдс-Парк, в свою очередь, отличается стратегически выгодным расположением — недалеко от моста Джорджа Вашингтона, откуда за 15 минут можно добраться до Манхэттена. То есть офис охватывает как Нью-Джерси, так и Нью-Йорк.

С открытием новых офисов присутствие СДЭК в США расширилось до пяти городов. Еще три офиса расположены в Нью-Касле (штат Делавэр), Помпано-бич (штат Флорида) и Халландейл-бич (штат Флорида).

Основные конкуренты СДЭК в США — американские операторы экспресс-доставки UPS, FedEx и DHL, а также национальная почтовая служба (USPS). Конкурентное преимущество СДЭК — более высокая скорость доставки в Россию по более низкой цене.

«Наша конкурентоспособность в США сильна и ощутима, так как мы готовы предоставлять услуги по международным отправлениям по минимальной стоимости. Стоимость отправки самой маленькой коробки по местной почте из Лос-Анджелеса начинается от 35 долларов, в то время как минимальный заказ весом до полукилограмма через СДЭК будет стоить 9-10 долларов», — рассказывают директора офиса СДЭК в Лос-Анджелесе Павел Балыко и Сурен Суренянц.

С начала 2021 года СДЭК доставил 73588 посылок из США в Россию. Компания занимает лидирующие позиции в части экспресс-доставки грузов и документов из США в Россию. Средний срок составляет 7-10 дней.

«Все логистические процессы происходят в связке со всей сетью компании, а это свыше 3600 офисов по России. Поэтому доставка занимает меньше времени, чем у более крупных почтовых, логистических и курьерских компаний США, — добавляет директор по развитию СДЭК в США Кирилл Новиков. — В перспективе мы планируем сократить минимальный срок доставки до четырех дней — мы успешно укладывались в это время в тестовом режиме. Основная проблема, из-за которой может быть увеличен срок доставки, — это задержка грузов на таможне».

Отправить посылку с помощью СДЭК сегодня можно из 26 стран. Помимо США, это Китай, Португалия, Великобритания, Германия, Турция, Южная Корея, Узбекистан, ОАЭ, Литва, Латвия, Польша, Азербайджан, Таиланд, Казахстан, Киргизия, Белоруссия, Армения, Украина, Болгария, Вьетнам, Израиль, Испания, Италия, Финляндия и Грузия.

Читайте также:
Крупнейшая сделка в черте МКАД: СДЭК арендовала у PNK group склад площадью 33 000 кв. м в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail