0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

«Селедка под шубой» обошла оливье в рейтинге новогодних блюд

«Селедка под шубой» обошла оливье в рейтинге новогодних блюд
время публикации: 09:17  30 декабря 2017 года
Теги:
Интересно, что в Топ-15 новогодних угощений не вошло ни одно горячее блюдо
Самым популярным новогодним блюдом среди россиян стала «Селедка под шубой». Об этом свидетельствует исследование запросов за 29-31 декабря прошлых лет, проведенное «Яндексом».

Второе и третье места также заняли салаты – оливье и «Цезарь».

Также в десятку вошли салат «Мимоза», холодец, крабовый салат, салат с кальмарами, тарталетки (учитывались варианты с икрой, салатом и грибами), салат с курицей и ананасами и салат «Гранатовый браслет». Следующие пять мест также заняли холодные закуски и салаты. Ни одно горячее блюдо в топ-15 не вошло.

Аналитики отметили, что популярность одних и тех же блюд в разных регионах различается. Так, на Дальнем Востоке особо популярна «Селедка под шубой», а москвичи и петербуржцы спрашивали про салат «Мимоза» в 1,5 раза чаще остальных жителей России.

В случае с салатом «Оливье» чаще всего ищут не просто рецепт, а «настоящий» или «оригинальный». Судя по динамике запросов, самым популярным является вариант с колбасой.


Источник: РБК

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.