0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов

Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
время публикации: 16:10  28 мая 2025 года
Маркетплейс Ozon ввел для селлеров возможность заказать упаковку возвращаемых товаров. Платная опция позволит избежать повреждений при перевозке, сообщается на сайте для партнеров Ozon.
Сотрудники пунктов выдачи заказов (ПВЗ) для дополнительной защиты товаров будут повторно упаковывать возвраты по схемам FBO и FBS — позиции, от которых клиенты отказываются после проверки в ПВЗ или после вручения курьером.

Селлеры сами смогут выбирать товары, которым понадобится дополнительная упаковка в случае возврата. При приёмке возврата сотрудник ПВЗ увидит в своей программе, что товар нужно упаковать, и положит его в сейф-пакет.

Дополнительно упаковываться будут только те товары, которые осматривали клиенты. Если покупатель упаковку не вскрывал, менять её не будут. Оплате также не подлежит упаковка товаров, которые не поместились в сейф-пакет.

Директор по развитию e-commerce транспортной компании КИТ Константин Дербенев отмечает, что услуга будет востребованной среди селлеров, но видит и минусы в нововведении.

«Ранее все товары приходили в том виде следующему покупателю на Ozon, в котором сдал их предыдущий покупатель. Нововведение призвано улучшить качество доставки товаров и снизить потери при транспортировке. В этом, селлеры, безусловно, заинтересованы. Однако существует вероятность, что затраты на упаковку могут быть компенсированы за счет роста продаж, особенно в новых категориях и сегменте одежды, куда Ozon активно привлекал продавцов через снижение комиссии», - говорит Константин Дербенев.

При этом, по его словам, существует риск необоснованного применения упаковки сотрудниками ПВЗ, что может привести к дополнительным расходам для селлеров. Например, при средней стоимости товара в 500 рублей дополнительные 15 рублей на упаковку составляют около 3% от цены, что существенно влияет на маржинальность продаж.

Читайте также:

Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail