0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Семейный активити-парк «Суперленд» площадью более 3 500 кв. метров открылся в ТРЦ «Акварель Волгоград»

время публикации: 13:15  31 июля 2025 года
Пул арендаторов волгоградского ТРЦ «Акварель», в рамках проводимой реконцепции третьего и четвертого этажей, пополнился семейным парком развлечений с собственным кафе и кондитерской.
На третьем этаже ТРЦ «Акварель Волгоград» состоялось открытие современного активити-парка «Суперленд» площадью 3 570 кв. метров с просторной игровой зоной, выделенной площадкой для малышей и собственным семейным кафе с кондитерской. Технические характеристики помещения позволили также разместить скалодром и высокие горки, что делает данный центр привлекательном местом для отдыха детей старшего возраста.

Открытие состоялось в рамках проводимой реконцепции зон третьего и четвертого этажей «Акварели» с целью преобразования данных площадей в спортивно-досуговый кластер с фитнес-центром DDX Fitness (2 505 кв. метров), парком развлечений для всей семьи «Суперленд» (3570 кв. метров) и слоу-фуд рестораном сети «Персонажи» (872 кв. метров).

Открытие «Суперленда» стало финальным значимым акцентом в рамках проводимой реконцепции, направленной на создание полноценного спортивно-досугового кластера с расширенным предложением в категории общественного питания. Это знаковое событие, которое завершает концептуальное наполнение зоны третьего этажа, формируя полноценное предложение в части семейного досуга и нового гастрономического опыта, который теперь может предложить «Акварель» своим клиентам.

Синергия крупных сетевых операторов спортивного и развлекательного форматов окажет позитивное воздействие на операционные показатели деятельности объекта и восприятие его жителями Волгограда как нового места для интересных событий, встреч и времяпрепровождения.

Согласно многочисленным опросам и исследованиям, проводимым командой Nhood Россия, клиенты, партнеры и арендаторы не раз указывали на необходимость расширения досуговых, спортивных категорий и предложения в сфере общественного питания и гастрономии для соответствия коммерческого предложения объекта актуальным запросам современного потребителя. Создание данного кластера, в том числе, направлено на предоставление уникального опыта, который клиенты могут получить непосредственно в «Акварели». Это позволяет увеличить количество визитов в торговый центр.

Nhood Россия в своей коммерческой стратегии учитывает текущие тренды в изменении покупательских предпочтений и динамике рынка ритейла, создавая современные и востребованные торговые пространства в объектах, находящихся под управлением компании.

Ирада Алиева, Коммерческий директор Nhood Россия: «Оператор развлекательного парка «Суперленд» имеет обширную географию присутствия в крупных городах России и отлично понимает особенности работы в регионах. Мы уверены, что современные игровые, а также дополнительные услуги для создания полноценного досуга будут востребованы у посетителей «Акварели», которые станут постоянными гостями нашего обновленного пространства, а другие операторы спортивно-развлекательного кластера ощутят позитивный синергетический эффект от совместной работы и кооперации».

Кирилл Сергеев, Управляющий парком «Суперленд» Волгоград»: «ТРЦ «Акварель Волгоград» один из самых крупных и успешных проектов в регионе, с сильным коммерческим предложением и широким набором сервисов, что создает уникальный клиентский опыт для его посетителей. Мы уверены, что профессионализм команды Nhood Россия, глубокое понимание современных реалий рынка и забота о партнерах и клиентах создаст прочную основу для нашего долгосрочного сотрудничества».

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail