Лента Новостей
Все новости →Семейный активити-парк «Суперленд» площадью более 3 500 кв. метров открылся в ТРЦ «Акварель Волгоград»
время публикации: 13:15 31 июля 2025 года
Пул арендаторов волгоградского ТРЦ «Акварель», в рамках проводимой реконцепции третьего и четвертого этажей, пополнился семейным парком развлечений с собственным кафе и кондитерской.
На третьем этаже ТРЦ «Акварель Волгоград» состоялось открытие современного активити-парка «Суперленд» площадью 3 570 кв. метров с просторной игровой зоной, выделенной площадкой для малышей и собственным семейным кафе с кондитерской. Технические характеристики помещения позволили также разместить скалодром и высокие горки, что делает данный центр привлекательном местом для отдыха детей старшего возраста.Открытие состоялось в рамках проводимой реконцепции зон третьего и четвертого этажей «Акварели» с целью преобразования данных площадей в спортивно-досуговый кластер с фитнес-центром DDX Fitness (2 505 кв. метров), парком развлечений для всей семьи «Суперленд» (3570 кв. метров) и слоу-фуд рестораном сети «Персонажи» (872 кв. метров).
Открытие «Суперленда» стало финальным значимым акцентом в рамках проводимой реконцепции, направленной на создание полноценного спортивно-досугового кластера с расширенным предложением в категории общественного питания. Это знаковое событие, которое завершает концептуальное наполнение зоны третьего этажа, формируя полноценное предложение в части семейного досуга и нового гастрономического опыта, который теперь может предложить «Акварель» своим клиентам.
Синергия крупных сетевых операторов спортивного и развлекательного форматов окажет позитивное воздействие на операционные показатели деятельности объекта и восприятие его жителями Волгограда как нового места для интересных событий, встреч и времяпрепровождения.
Согласно многочисленным опросам и исследованиям, проводимым командой Nhood Россия, клиенты, партнеры и арендаторы не раз указывали на необходимость расширения досуговых, спортивных категорий и предложения в сфере общественного питания и гастрономии для соответствия коммерческого предложения объекта актуальным запросам современного потребителя. Создание данного кластера, в том числе, направлено на предоставление уникального опыта, который клиенты могут получить непосредственно в «Акварели». Это позволяет увеличить количество визитов в торговый центр.
Nhood Россия в своей коммерческой стратегии учитывает текущие тренды в изменении покупательских предпочтений и динамике рынка ритейла, создавая современные и востребованные торговые пространства в объектах, находящихся под управлением компании.
Ирада Алиева, Коммерческий директор Nhood Россия: «Оператор развлекательного парка «Суперленд» имеет обширную географию присутствия в крупных городах России и отлично понимает особенности работы в регионах. Мы уверены, что современные игровые, а также дополнительные услуги для создания полноценного досуга будут востребованы у посетителей «Акварели», которые станут постоянными гостями нашего обновленного пространства, а другие операторы спортивно-развлекательного кластера ощутят позитивный синергетический эффект от совместной работы и кооперации».
Кирилл Сергеев, Управляющий парком «Суперленд» Волгоград»: «ТРЦ «Акварель Волгоград» один из самых крупных и успешных проектов в регионе, с сильным коммерческим предложением и широким набором сервисов, что создает уникальный клиентский опыт для его посетителей. Мы уверены, что профессионализм команды Nhood Россия, глубокое понимание современных реалий рынка и забота о партнерах и клиентах создаст прочную основу для нашего долгосрочного сотрудничества».
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 08 апреля 2025
19:25, 07 апреля 2025
11:30, 14 марта 2025
12:25, 11 марта 2025
Самое популярное
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого напра...
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...
-
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада ...