Лента Новостей
Все новости →«Семья» отправилась к Тёме
время публикации: 16:49 21 ноября 2013 года
Пермская сеть продуктовых магазинов «Семья» обновит дизайн в Студии Артемия Лебедева.
Компания планирует подкорректировать логотип и навигационные элементы в магазинах, а также доработать цветовую схему. Стоимость создания базовых элементов фирменного стиля, как сообщили в Студии Лебедева, составляет около 30 тыс. евро, шаблон вывески обойдётся ещё в 10 тыс. евро, а цена разработки внутреннего дизайна магазинов оговаривается в каждом случае отдельно.
Всего «Семья» собирается вложить в ребрендинг 50-60 млн руб., начать смену вывесок ритейлер намерен уже в первом квартале 2014 года.
Читайте также в новостях:
10:20, 18 декабря 2024
20:25, 18 ноября 2024
15:40, 15 ноября 2024
09:50, 02 ноября 2024
Самое популярное
- Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рын...
- Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство