Лента Новостей
Все новости →Сергей Шнуров принял участие в рекламной кампании Alcatel OneTouch POP8
Ритейлер сообщает о старте рекламной кампании планшета Alcatel OneTouch POP8 с участием Сергея Шнурова. Компания «Евросеть» уже сотрудничала со скандальным певцом в апреле этого года при создании рекламы бонусной карты «Кукуруза».
«Это я раньше почему такой вредный был? — говорит Шнуров в коротком видеоролике. — А потому что у меня планшета не было».
К слову, планшет, который так полюбился артисту, доступен в салонах и в интернет-магазине «Евросети» в двух цветовых решениях: в белом и черном по акционной цене – 7 990 рублей.
Alcatel OneTouch POP8 оснащен 8-дюймовым IPS дисплеем с разрешением 1280х800 точек и стильным, тонким корпусом. Планшет весит 325 граммов, а толщина корпуса составляет всего 7,9 мм.
Гаджет работает на базе операционной системы Android 4.2 Jelly Bean2. Модель оснащена четырехъядерным процессором с частотой 1,3 ГГц, который обеспечивает быструю работу. Оперативная память составляет 1 Гб, также планшет обладает 4 Гб флеш-памятью, которую можно расширить за счет карты microSD до 64 Гб.
Гаджет имеет две встроенные камеры на 2 и 0.3 Мп и поддерживает Wi-Fi и GPS, а также работает в мобильных сетях 3G.
Рекламный ролик будет транслироваться с 20 августа на следующих каналах: Первый, Рен ТВ, ТВ-3, Пятница, 2x2, 5 канал, НТВ, ТНТ.
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...