0/5

Лента Новостей

10:45 SAVAGE открыл магазин в столице Карелии
10:20 Стоимость шаурмы в России за год выросла почти на 40%
09:55 Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
09:30 В России закрываются магазины канцтоваров
08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Все новости →

Сергей Шнуров принял участие в рекламной кампании Alcatel OneTouch POP8

время публикации: 15:40  20 августа 2014 года
Теги: Евросеть

Ритейлер сообщает о старте рекламной кампании планшета Alcatel OneTouch POP8 с участием Сергея Шнурова. Компания «Евросеть» уже сотрудничала со скандальным певцом в апреле этого года при создании рекламы бонусной карты «Кукуруза».

«Это я раньше почему такой вредный был? — говорит Шнуров в коротком видеоролике. —  А потому что у меня планшета не было». 

К слову, планшет, который так полюбился артисту, доступен в салонах и в интернет-магазине «Евросети» в двух цветовых решениях: в белом и черном по акционной цене – 7 990 рублей.

Alcatel OneTouch POP8 оснащен 8-дюймовым IPS дисплеем с разрешением 1280х800 точек и стильным, тонким корпусом. Планшет весит 325 граммов, а толщина корпуса составляет всего 7,9 мм.

Гаджет работает на базе операционной системы Android 4.2 Jelly Bean2. Модель оснащена четырехъядерным процессором с частотой 1,3 ГГц, который обеспечивает быструю работу. Оперативная память составляет 1 Гб, также планшет обладает 4 Гб флеш-памятью, которую можно расширить за счет карты microSD до 64 Гб.

Гаджет имеет две встроенные камеры на 2 и 0.3 Мп и поддерживает Wi-Fi и GPS, а также работает в мобильных сетях 3G.

Рекламный ролик будет транслироваться с 20 августа на следующих каналах: Первый, Рен ТВ, ТВ-3, Пятница, 2x2, 5 канал, НТВ, ТНТ.