0/5

Новости сегодня

09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Все новости →

Сервис доставки Broniboy привлек 500 млн рублей

Сервис доставки Broniboy привлек 500 млн рублей
время публикации: 17:50  22 марта 2022 года
Российский сервис курьерской доставки последней мили Broniboy, ориентированный на потребительскую доставку под собственным брендом и шеринг курьеров (подготовку и управление) для сторонних компаний, привлек раунд В в размере 500 млн рублей.
Инвестором выступила российская компания «Краснодарзернопродукт» – она также участвовала в предыдущем раунде Broniboy. Текущий раунд поделен на несколько траншей – первый в размере 130 млн рублей был получен компанией в марте 2022. Оценка компании и доли инвесторов после текущего раунда не разглашаются.

Основная часть инвестиций будет направлена на укрепление позиций в текущих городах присутствия – компания сохранит текущие рабочие места и создаст новые, инвестирует средства в развитие технологической инфраструктуры и программу поддержки для ресторанов. 

Также привлеченные средства будут инвестированы в развитие направления шеринга курьеров для e-commerce-компаний (ритейлеры, интернет-магазины, рестораны с собственными службами доставки и прочее), а именно в разработку софта и наращивание инфраструктуры в городах присутствия.

В рамках антикризисного плана Broniboy будет сосредоточен на быстром выходе на операционную прибыльность до конца текущего года во всех городах присутствия, в том числе, за счет сокращения расходов на диджитал-маркетинг.

В течение 2022 года компания планирует подключить 6 тысяч новых партнеров и дополнительно нанять около тысячи курьеров.

В 2020-21 годах сервис привлекал два публичных раунда на общую сумму 230 млн рублей.

Сервис Broniboy основан в 2017 году, работает в 17 городах России, в том числе, Краснодаре, Москве, Казани, Новосибирске и др. Сервис обладает собственным штатом курьеров, выполняет более 280 тысяч доставок в год (по итогам 2021).

Читайте также:
Как компании через форму курьеров повышают узнаваемость бренда

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail