0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Сервис доставки продуктов Instamart запускается в восьмом городе-миллионнике

время публикации: 08:25  26 мая 2019 года
Крупнейшая компания доставки товаров с полок магазинов Instamart с 24 мая запустила свой сервис в Краснодаре.
Столица Кубани стала восьмым городом присутствия Instamart после Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону и Уфы. За первый месяц работы в Краснодаре Instamart планирует привезти жителям более 1000 заказов, а к концу года доставлять по 1200-1300 заказов ежемесячно. Партнером компании в новом регионе выступает сеть мелкооптовых гипермаркетов METRO Cash&Carry. 

Instamart, привлекший ранее в этом году инвестиции в размере 500 миллионов рублей от группы инвесторов, в том числе компании Mail.ru Group, реализует стратегию роста в регионах.

Первым городом региональной экспансии стала Казань, где сервис начал работать еще в августе 2018 года. Привлеченные инвестиции, а также стратегическое партнерство с сетью мелкооптовых торговых центров METRO позволят Instamart до конца этого года выйти еще в 7 регионах: Новосибирске, Красноярске, Челябинске, Воронеже, Волгограде, Самаре и Омске. Таким образом, услуги компании станут доступны почти для 25 % населения России.

Для своих клиентов Instamart предоставляет услугу персонального помощника, который ходит по магазинам и выбирает продукты вместо покупателя. По подсчетам сервиса, в среднем на походы по магазинам уходит около 3-4 часов в неделю. 

Instamart был основан в Москве в 2013 году, когда привычка заказывать доставку из магазинов еще только формировалась у российской аудитории. Почти шесть лет спустя компания сотрудничает с четырьмя крупными партнерами – сетями METRO, Вкусвилл, АШАН и Лента. В активной пользовательской базе Instamart около 70 000 человек, и она растет на 10 000 новых пользователей ежемесячно. В среднем в месяц осуществляется более 25000 доставок со средним чеком около 5000 рублей. 

Читайте также:
Объем доставки продуктов супермаркетами вырос на 50%

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.