0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:50 Китайские бизнесмены-дайгоу скупают российские товары
17:20 Что с ценами на сахар?
16:50 «Светофор» распространят на торты и сыры
16:20 Курьеры Почты России начали принимать оплату картами
Про эмоциональный магазин
15:50 Instagram поставит на ритейл
15:20 Baring Vostok инвестировал в проект основателя ВкусВилла
14:50 Сбербанк запустил денежные переводы с кредитных карт
14:20 Бренд чипсов Doritos выходит на рынок РФ
Проведёте нейминг – попадёте в рейтинг
13:50 Пользователи купонных сервисов чаще всего экономят на еде
13:20 ФНС будет регистрировать онлайн-кассы в выходные 29 и 30 июня
12:50 Х5 проводит конкурс стартапов в Израиле
12:30 Кредиты на товары россияне берут чаще, чем ипотеку
7 раз отмерь или все что вам надо знать про организацию ярмарок в ТЦ
12:16 Клиенты Билайн при покупках онлайн теперь могут пользоваться сервисом Masterpass
11:41 4-5 июля пройдёт открытый форсайт «Какой будет торговля через 5 лет?»
11:35 Выручка операторов лотерей растёт благодаря ритейлу
11:15 Рекламу вина в радиусе 200 км от производства предлагает разрешить Минсельхоз
«Умное зеркало» стало реальностью
10:50 Роскачество исследовало детские смеси
10:30 МТС сменила логотип
10:10 Яндекс.Касса запускает онлайн-платежи через WeChat Pay
09:50 Взрывной рост в ритейле: 4 убойных способа поднять продажи
Все новости →

Сервис по доставке еды Munchery объявил о закрытии

Сервис по доставке еды Munchery объявил о закрытии
Компания разослала соответствующие письма инвесторам.
Сервис по доставке еды Munchery, привлекший $125 миллионов, отправил клиентам письма с заявлением о прекращении деятельности. Об этом пишет TechCrunch.

«Мы были рады поработать со всемирно известными поварами, поэкспериментировать с разнообразными и уникальными ингредиентами и рецептами, а также стать частью ваших праздничных застолий и традиций», — написала компания в прощальном письме.

Как отмечает TechCrunch, новость о прекращении деятельности Munchery не стала сюрпризом — в мае сервис закрыл отделения в Сиэтле, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке и уволил 257 сотрудников, то есть примерно треть всего персонала.

В тот же период компания планировала увеличить свой самый крупный рынок в Сан-Франциско в два раза, чтобы быстрее достичь прибыльности и стабилизировать бизнес.

В попытке угнаться за трендами Munchery запускал доставку наборов еды, предлагал подписку за $8,95 в месяц для постоянных клиентов и даже открыл магазин на одной из станций метро Сан-Франциско, но эти меры сервису не помогли, пишет TechCrunch.

Munchery был основан в 2010 году в Сан-Франциско. За время существования сервис привлек $125 миллионов и достиг оценки в $300 миллионов.

В 2015 году исследовательская компания CB Insights внесла Munchery в список стартапов, которые в ближайшем будущем могли стоить больше миллиарда долларов.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RB
время публикации: 16:55  22 января 2019 года
Теги: закрытие , доставка еды

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru