0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Сервис распознавания одежды по фото Sarafan.AI привлек инвестиции

Сервис распознавания одежды по фото Sarafan.AI привлек инвестиции
время публикации: 09:30  28 августа 2018 года
Разработчик технологии искусственного интеллекта Sarafan.AI привлек $1,3 млн от фонда Admitad Invest и текущих совладельцев — компании The Untitled и фонда Сергея Дашкова.
Сервис Sarafan.AI закрыл новый инвестраунд на сумму $1,3 млн, рассказали «Коммерсанту» в компании. Лид-инвестором выступил фонд Admitad Invest, выкупивший допэмиссию, в раунде также приняли участие текущие совладельцы — венчурная компания The Untitled и фонд Сергея Дашкова, которые уже вложили в проект $400 тыс. Сооснователь The Untitled Константин Синюшин и Сергей Дашков подтвердили эту информацию. Финансирование планируется направить на международные продажи и расширение партнерской сети, уточнил гендиректор и основатель Sarafan.AI Андрей Корхов. «Мы инвестировали, чтобы сохранить свою долю, проект демонстрирует утроение оценки от раунда к раунду»,— отметил господин Синюшин.

Sarafan Technology Inc. основана в 2016 году. Основная разработка команды — технология искусственного интеллекта для распознавания модных и beauty-товаров на фотографиях и видео. Платформа обрабатывает 300 тыс. фотографий в сутки, к ней подключено около 300 площадок, включая Cosmopolitan, «7 дней», «Ева.ру», «Лайфхакер». Головной офис Sarafan.AI находится в Нью-Йорке, компания намерена открыть представительства в Европе и индийском Гургаоне. «Именно в Европе сейчас сконцентрирован большой пул наших клиентов в e-commerce и крупных медиа, а Индия — вторая страна по числу интернет-пользователей после Китая»,— объясняет господин Корхов.

Разработки Sarafan.AI не уникальны. Один из наиболее известных подобных сервисов — ScreenShop, который консультировала Ким Кардашьян: в систему можно загрузить фото вещи, и она предложит похожие варианты, после чего пользователь может перейти на сайт интернет-магазина для покупки. Основные задачи ритейлеров — снижение объема возврата товара и повышение среднего чека, отмечает акционер Run Capital Андрей Романенко: «Поэтому появляется большое количество проектов на основе искусственного интеллекта, позволяющих подобрать правильный "лук", определить размер, дать рекомендации о сопутствующих товарах».

Так, один из крупнейших российских интернет-магазинов одежды Wildberries в апреле запустил сервис «Виртуальный стилист», в котором искусственный интеллект предлагает пользователю варианты, близкие к его текущему интересу. «Данные о покупках клиентов предоставляют системе информацию об их поведении, предпочтениях, любимом стиле, размерном ряде,— говорил в интервью “Ъ” совладелец Wildberries Владислав Бакальчук.— Например, мы видим, что покупатели интересуются определенным товаром, и можем предложить им положить в корзину что-нибудь подобное или дополняющее образ». Ежедневно 6,5 тыс. человек пользуются поиском по фотографии, в день оформляется 500 заказов на сумму до 3 млн руб., рассказал “Ъ” руководитель отдела рекламы Wildberries Егор Пчелинцев.

Использование таких разработок потенциально востребовано и в других сферах: интерьеры, ландшафтный дизайн, указывает Андрей Романенко. «Поколение Y, живущее в гаджетах, хочет носить то же, что и любимый блогер или исполнитель, для него важна именно контентная составляющая. Выиграет тот, у кого продукт сможет предоставить максимально точный алгоритм распознавания, реально повысив объем продаж, дав возможность платить не за переходы, а за реальные покупки»,— рассуждает инвестор. Пока же автоматические алгоритмы не могут похвастаться высоким показателем, для повышения качества в большинстве проектов на последней стадии подключается человек, что повышает стоимость сервиса и время обработки запросов, заключает он.