0/5

Лента Новостей

20:45 Big Russian Boss представил новые коллекции AMAZING RED и «Мира Кубиков» (ФОТО)
20:20 В РФ убыточны более 30% организаций
19:55 Victoria’s Secret выходит на рынок домашней парфюмерии
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
19:30 Стоимость минимального набора продуктов питания выросла на 1,6%
19:05 Россияне ожидают роста доходов после обучения работе с нейросетями
18:40 Inventive Retail Group объявила о назначении руководителя маркетинга спортивного дивизиона
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
18:15 LEGO Group приобретает развлекательные центры у владельца музея мадам Тюссо
17:50 WhatsApp внедрил функцию перевода текстовых сообщений
17:25 Импортная Coca-Cola теряет позиции на рынке
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
17:00 Ритейлеры наращивают долю СТМ
16:35 Закупочные цены на кофе в зернах для кофеен за год выросли на 59%
16:10 Ozon открыл витрину с товарами из Адыгеи
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
15:45 «Чек Индекс» фиксирует рост оборота рынка общепита на 13%
15:20 «Почта России» ускорила обработку частных отправлений на «Авито»
14:50 Петербургскую фабрику обуви «Скороход» ликвидируют
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
14:25 2 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
14:05 Авито: цены на новые iPhone 16 снизились более чем на 15%
13:40 Госдума одобрила ограничения на списание средств за онлайн-подписки
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
13:15 Россияне готовы потратить на подарки ко Дню учителя до 3 тысяч рублей
12:50 «Курьер Сервис Экспресс» купил экс-структуру Boxberry
12:25 Красноярского дистрибьютора сети «Светофор» повторно признали нарушителем закона
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
12:00 Бывшие франчайзи Subway запустят в России новую сеть фастфуда
11:35 Coca-Cola может потерять защиту бренда в Росcии
11:10 Яндекс Лавка расширила перечень показателей для контроля качества готовой еды
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
10:45 Дмитрий Раев возглавил в «ЭкоНиве» направление продаж и маркетинга готовой молочной продукции
10:20 Россияне стали меньше покупать бытовую технику и электронику
09:55 НДС в России поднимут до 22%
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
09:30 Маркетплейсы готовы обсуждать введение невозвратного тарифа на отдельные товары
20:45 В августе Россия поднялась в топ-10 крупнейших мировых авторынков
10:00 Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
Все новости →

Сервис распознавания одежды по фото Sarafan.AI привлек инвестиции

время публикации: 09:30  28 августа 2018 года
Разработчик технологии искусственного интеллекта Sarafan.AI привлек $1,3 млн от фонда Admitad Invest и текущих совладельцев — компании The Untitled и фонда Сергея Дашкова.
Сервис Sarafan.AI закрыл новый инвестраунд на сумму $1,3 млн, рассказали «Коммерсанту» в компании. Лид-инвестором выступил фонд Admitad Invest, выкупивший допэмиссию, в раунде также приняли участие текущие совладельцы — венчурная компания The Untitled и фонд Сергея Дашкова, которые уже вложили в проект $400 тыс. Сооснователь The Untitled Константин Синюшин и Сергей Дашков подтвердили эту информацию. Финансирование планируется направить на международные продажи и расширение партнерской сети, уточнил гендиректор и основатель Sarafan.AI Андрей Корхов. «Мы инвестировали, чтобы сохранить свою долю, проект демонстрирует утроение оценки от раунда к раунду»,— отметил господин Синюшин.

Sarafan Technology Inc. основана в 2016 году. Основная разработка команды — технология искусственного интеллекта для распознавания модных и beauty-товаров на фотографиях и видео. Платформа обрабатывает 300 тыс. фотографий в сутки, к ней подключено около 300 площадок, включая Cosmopolitan, «7 дней», «Ева.ру», «Лайфхакер». Головной офис Sarafan.AI находится в Нью-Йорке, компания намерена открыть представительства в Европе и индийском Гургаоне. «Именно в Европе сейчас сконцентрирован большой пул наших клиентов в e-commerce и крупных медиа, а Индия — вторая страна по числу интернет-пользователей после Китая»,— объясняет господин Корхов.

Разработки Sarafan.AI не уникальны. Один из наиболее известных подобных сервисов — ScreenShop, который консультировала Ким Кардашьян: в систему можно загрузить фото вещи, и она предложит похожие варианты, после чего пользователь может перейти на сайт интернет-магазина для покупки. Основные задачи ритейлеров — снижение объема возврата товара и повышение среднего чека, отмечает акционер Run Capital Андрей Романенко: «Поэтому появляется большое количество проектов на основе искусственного интеллекта, позволяющих подобрать правильный "лук", определить размер, дать рекомендации о сопутствующих товарах».

Так, один из крупнейших российских интернет-магазинов одежды Wildberries в апреле запустил сервис «Виртуальный стилист», в котором искусственный интеллект предлагает пользователю варианты, близкие к его текущему интересу. «Данные о покупках клиентов предоставляют системе информацию об их поведении, предпочтениях, любимом стиле, размерном ряде,— говорил в интервью “Ъ” совладелец Wildberries Владислав Бакальчук.— Например, мы видим, что покупатели интересуются определенным товаром, и можем предложить им положить в корзину что-нибудь подобное или дополняющее образ». Ежедневно 6,5 тыс. человек пользуются поиском по фотографии, в день оформляется 500 заказов на сумму до 3 млн руб., рассказал “Ъ” руководитель отдела рекламы Wildberries Егор Пчелинцев.

Использование таких разработок потенциально востребовано и в других сферах: интерьеры, ландшафтный дизайн, указывает Андрей Романенко. «Поколение Y, живущее в гаджетах, хочет носить то же, что и любимый блогер или исполнитель, для него важна именно контентная составляющая. Выиграет тот, у кого продукт сможет предоставить максимально точный алгоритм распознавания, реально повысив объем продаж, дав возможность платить не за переходы, а за реальные покупки»,— рассуждает инвестор. Пока же автоматические алгоритмы не могут похвастаться высоким показателем, для повышения качества в большинстве проектов на последней стадии подключается человек, что повышает стоимость сервиса и время обработки запросов, заключает он.