0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Зачем ритейлерам склады light industrial?
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Сервис распознавания одежды по фото Sarafan.AI привлек инвестиции

Сервис распознавания одежды по фото Sarafan.AI привлек инвестиции
время публикации: 09:30  28 августа 2018 года
Разработчик технологии искусственного интеллекта Sarafan.AI привлек $1,3 млн от фонда Admitad Invest и текущих совладельцев — компании The Untitled и фонда Сергея Дашкова.
Сервис Sarafan.AI закрыл новый инвестраунд на сумму $1,3 млн, рассказали «Коммерсанту» в компании. Лид-инвестором выступил фонд Admitad Invest, выкупивший допэмиссию, в раунде также приняли участие текущие совладельцы — венчурная компания The Untitled и фонд Сергея Дашкова, которые уже вложили в проект $400 тыс. Сооснователь The Untitled Константин Синюшин и Сергей Дашков подтвердили эту информацию. Финансирование планируется направить на международные продажи и расширение партнерской сети, уточнил гендиректор и основатель Sarafan.AI Андрей Корхов. «Мы инвестировали, чтобы сохранить свою долю, проект демонстрирует утроение оценки от раунда к раунду»,— отметил господин Синюшин.

Sarafan Technology Inc. основана в 2016 году. Основная разработка команды — технология искусственного интеллекта для распознавания модных и beauty-товаров на фотографиях и видео. Платформа обрабатывает 300 тыс. фотографий в сутки, к ней подключено около 300 площадок, включая Cosmopolitan, «7 дней», «Ева.ру», «Лайфхакер». Головной офис Sarafan.AI находится в Нью-Йорке, компания намерена открыть представительства в Европе и индийском Гургаоне. «Именно в Европе сейчас сконцентрирован большой пул наших клиентов в e-commerce и крупных медиа, а Индия — вторая страна по числу интернет-пользователей после Китая»,— объясняет господин Корхов.

Разработки Sarafan.AI не уникальны. Один из наиболее известных подобных сервисов — ScreenShop, который консультировала Ким Кардашьян: в систему можно загрузить фото вещи, и она предложит похожие варианты, после чего пользователь может перейти на сайт интернет-магазина для покупки. Основные задачи ритейлеров — снижение объема возврата товара и повышение среднего чека, отмечает акционер Run Capital Андрей Романенко: «Поэтому появляется большое количество проектов на основе искусственного интеллекта, позволяющих подобрать правильный "лук", определить размер, дать рекомендации о сопутствующих товарах».

Так, один из крупнейших российских интернет-магазинов одежды Wildberries в апреле запустил сервис «Виртуальный стилист», в котором искусственный интеллект предлагает пользователю варианты, близкие к его текущему интересу. «Данные о покупках клиентов предоставляют системе информацию об их поведении, предпочтениях, любимом стиле, размерном ряде,— говорил в интервью “Ъ” совладелец Wildberries Владислав Бакальчук.— Например, мы видим, что покупатели интересуются определенным товаром, и можем предложить им положить в корзину что-нибудь подобное или дополняющее образ». Ежедневно 6,5 тыс. человек пользуются поиском по фотографии, в день оформляется 500 заказов на сумму до 3 млн руб., рассказал “Ъ” руководитель отдела рекламы Wildberries Егор Пчелинцев.

Использование таких разработок потенциально востребовано и в других сферах: интерьеры, ландшафтный дизайн, указывает Андрей Романенко. «Поколение Y, живущее в гаджетах, хочет носить то же, что и любимый блогер или исполнитель, для него важна именно контентная составляющая. Выиграет тот, у кого продукт сможет предоставить максимально точный алгоритм распознавания, реально повысив объем продаж, дав возможность платить не за переходы, а за реальные покупки»,— рассуждает инвестор. Пока же автоматические алгоритмы не могут похвастаться высоким показателем, для повышения качества в большинстве проектов на последней стадии подключается человек, что повышает стоимость сервиса и время обработки запросов, заключает он.