0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Вкусвилл» открыл десять точек самообслуживания без замков и видеокамер
16:30 На Варшавском шоссе под Москвой появится ритейл-парк
16:05 Названы лучшие смартфоны в мире
16:01 Рестомаркет «ОбедБуфет» и магазин «Пласты» запустили совместный проект
Бьюти-тренды, которые усилятся в 2019 году благодаря мужчинам
15:45 McDonald’s пообещал создать туфли в виде контейнера для картофеля фри
15:20 Сеть «Петрович» запустила первый цифровой шоу-рум в России
14:55 Минфин допустил введение минимальной розничной цены на весь алкоголь
14:30 «Керхер» сменил гендиректора
Что делать, когда продавец на острове – головная боль для собственника?
14:05 «Ситилинк» нарастил оборот до 77 млрд рублей
13:40 Целевой маркетинг и программа лояльности помогли заработать «Перекрёстку» около 5 млрд рублей
13:15 НБКИ: Россияне сократили просрочки по кредитам
12:50 Госдума отложит срок обязательного внедрения оплаты по картам в магазинах
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
12:25 Исследование: Россияне стали меньше экономить на лекарствах
12:00 Почему вам стоит пойти на Food Business Russia 2019?
11:35 В Швейцарии появится сеть полностью автоматизированных супермаркетов
11:10 IKEA предложит каждому покупателю свою колыбельную песню
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
10:45 Прогноз: На российском рынке не останется автомобилей дешевле миллиона рублей
10:20 Названы регионы-лидеры по качеству жизни в России
09:55 «Л'Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство в розничных продажах косметики
09:30 Акционеры «Юлмарта» не смогли выкупить долю Васинкевича
Все новости →

Сеть «220 Вольт» тестирует экспресс-доставку на машинах каршеринга

Сеть «220 Вольт» тестирует экспресс-доставку на машинах каршеринга
Такая услуга обойдется клиенту вдвое дороже обычной.
Продавец товаров для ремонта «220 Вольт» рассказал об эксперименте с доставкой при помощи каршеринга.

За декабрь компании удалось доставить примерно тысячу заказов в сроки около часа, рассказали в сети. По словам управляющего партнёра «220 Вольт» Алексея Фёдорова, заказы отвозят свободные продавцы магазинов на автомобилях каршеринга.

Товар при этом должен помещаться в машину, а расстояние между заказчиком и магазином должно составлять не больше 15 км. Такая доставка стоит вдвое дороже обычной, уточнил Фёдоров.

Согласно сообщению компании, курьеры использовали сервисы «Яндекс.Драйв» и «Делимобиль». Обычная доставка стоит 300-600 рублей, быстрая, соответственно, до 1200 рублей.

По данным «220 Вольт», за месяц тестирования самым популярным товаром стал электрогенератор, а плановое время заказа было установлено на уровне 45 минут.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 12:30  18 января 2019 года
Теги: 220 вольт, экспресс-доставка

 
 
НАСТ продажи в кризис
projectline.ru