Лента Новостей
Все новости →Сеть «220 Вольт» тестирует экспресс-доставку на машинах каршеринга
время публикации: 12:30 18 января 2019 года
Такая услуга обойдется клиенту вдвое дороже обычной.
Продавец товаров для ремонта «220 Вольт» рассказал об эксперименте с доставкой при помощи каршеринга.
За декабрь компании удалось доставить примерно тысячу заказов в сроки около часа, рассказали в сети. По словам управляющего партнёра «220 Вольт» Алексея Фёдорова, заказы отвозят свободные продавцы магазинов на автомобилях каршеринга.
Товар при этом должен помещаться в машину, а расстояние между заказчиком и магазином должно составлять не больше 15 км. Такая доставка стоит вдвое дороже обычной, уточнил Фёдоров.
Согласно сообщению компании, курьеры использовали сервисы «Яндекс.Драйв» и «Делимобиль». Обычная доставка стоит 300-600 рублей, быстрая, соответственно, до 1200 рублей.
По данным «220 Вольт», за месяц тестирования самым популярным товаром стал электрогенератор, а плановое время заказа было установлено на уровне 45 минут.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
14:05, 26 октября 2022
12:50, 27 сентября 2021
Ритейлеры вслед за Wildberries готовятся запустить программы скидок по российским платежным системам
09:55, 14 сентября 2021
12:55, 30 ноября 2020
Самое популярное
- Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
- Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на ...
- Как выбрать PIM-систему
- Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
- Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни