0/5

Новости сегодня

17:55 Яндекс.Деньги, Qiwi и WebMoney просят упростить идентификацию пользователей
17:35 Названы лучшие банковские мобильные приложения
17:15 Mail.ru Group и METRO Cash & Carry запускают новый кулинарный проект с возможностью заказа продуктов
16:50 Направление стрит-ритейла JLL усилили новыми специалистами
Рынок доставки еды в России: что заказывают, как часто и кто – лидер сегмента
16:20 Сеть зоомагазинов «Бетховен» начала продажи ветеринарных препаратов в «человеческих» аптеках
15:50 Inditex увеличил чистую прибыль за 9 месяцев 2019-20 фингода на 11,5%
15:30 Большинство московских компаний среднего бизнеса автоматизируют HR-процессы
15:15 ИКЕА купила долю в стартапе по оптимизации возвратов
Канны или «Сколково»? MAPIC или NRF? Где истина, друг?
14:50 Правительство РФ вернулось к идее снижения порога беспошлинного ввоза посылок из иностранных онлайн-магазинов
14:30 Основательница «РИВ ГОШ» запустила первый бутик новой винно-косметической сети
14:15 Х5 первой из продуктовых ритейлеров провела оплату с помощью СБП
13:50 Реструктуризацию долгов основателя ритейлера «Холидей» продлили
3 несомненных преимущества облачных технологий для управления программой лояльности
13:15 X5 заменит местного ритейлера в восьми ТЦ Удмуртии
12:50 34% российских компаний не будут выплачивать годовые премии
12:30 Huawei начнёт устанавливать собственную ОС на гаджеты в 2020 году
12:15 Аренда места в коворкинге подешевела на 11%
За что футурология не любит аналогии
11:50 Nike создал купальники для мусульманок
11:30 Взрывные продажи мандаринов, горошка и сельди фиксируют в РФ
11:15 «Детский мир» направит 3,74 млрд рублей на дивиденды
10:30 ФАС не понравилась реклама обувной сети Thomas Munz
Все новости →
Сеть «220 Вольт» тестирует экспресс-доставку на машинах каршеринга

Сеть «220 Вольт» тестирует экспресс-доставку на машинах каршеринга

Сеть «220 Вольт» тестирует экспресс-доставку на машинах каршеринга
Такая услуга обойдется клиенту вдвое дороже обычной.
Продавец товаров для ремонта «220 Вольт» рассказал об эксперименте с доставкой при помощи каршеринга.

За декабрь компании удалось доставить примерно тысячу заказов в сроки около часа, рассказали в сети. По словам управляющего партнёра «220 Вольт» Алексея Фёдорова, заказы отвозят свободные продавцы магазинов на автомобилях каршеринга.

Товар при этом должен помещаться в машину, а расстояние между заказчиком и магазином должно составлять не больше 15 км. Такая доставка стоит вдвое дороже обычной, уточнил Фёдоров.

Согласно сообщению компании, курьеры использовали сервисы «Яндекс.Драйв» и «Делимобиль». Обычная доставка стоит 300-600 рублей, быстрая, соответственно, до 1200 рублей.

По данным «220 Вольт», за месяц тестирования самым популярным товаром стал электрогенератор, а плановое время заказа было установлено на уровне 45 минут.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 12:30  18 января 2019 года
Теги: 220 вольт, экспресс-доставка


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New