0/5

Новости сегодня

20:45 Kuchenland Home запустит сеть магазинов одежды
20:20 Россияне с 1 марта 2025 года смогут устанавливать самозапрет на выдачу кредитов
19:55 Mercedes-Benz отзывает 250 тыс. автомобилей во всем мире
Проблема с денежными переводами между Турцией и Россией: что делать, и как будет развиваться ситуация?
19:30 Более 80% российских компаний проводят оценку эффективности сотрудников
19:05 «Виола» приобрела у «Эфко» молокозавод в Белгородской области
18:40 Законопроект «О фудшеринге» поддержан профильными министерствами
Ключевое слово — «бренд»: какие ошибки подстерегают малый бизнес при создании айдентики
18:15 «Перекресток» назвал долю товаров отечественных производителей в своем ассортименте
17:50 Оборот категории fashion на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
17:25 Модульбанк запустил счета и переводы во вьетнамских донгах
Роботы в ритейле: что происходит сейчас, и как выглядит будущее
17:00 Cпрос на покупку офисов конечными пользователями в Москве по итогам года установил исторический рекорд
16:35 Российские компании рассказали, как отмечают гендерные праздники
16:10 АКОРТ выступила за снижение порога беспошлинного ввоза товаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 2 (Приёмка услуг и отказ от договора)
15:45 Около 50 млн пачек сигарет было изъято из незаконного оборота в 2023 году
15:15 Аудитория RuStore достигла 29 млн в месяц
14:50 «Мегафон» подключил свою антифишинговую платформу к системе Минцифры РФ
Все новости →

Сеть «220 Вольт» тестирует экспресс-доставку на машинах каршеринга

Сеть «220 Вольт» тестирует экспресс-доставку на машинах каршеринга
время публикации: 12:30  18 января 2019 года
Такая услуга обойдется клиенту вдвое дороже обычной.
Продавец товаров для ремонта «220 Вольт» рассказал об эксперименте с доставкой при помощи каршеринга.

За декабрь компании удалось доставить примерно тысячу заказов в сроки около часа, рассказали в сети. По словам управляющего партнёра «220 Вольт» Алексея Фёдорова, заказы отвозят свободные продавцы магазинов на автомобилях каршеринга.

Товар при этом должен помещаться в машину, а расстояние между заказчиком и магазином должно составлять не больше 15 км. Такая доставка стоит вдвое дороже обычной, уточнил Фёдоров.

Согласно сообщению компании, курьеры использовали сервисы «Яндекс.Драйв» и «Делимобиль». Обычная доставка стоит 300-600 рублей, быстрая, соответственно, до 1200 рублей.

По данным «220 Вольт», за месяц тестирования самым популярным товаром стал электрогенератор, а плановое время заказа было установлено на уровне 45 минут.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности