0/5

Новости сегодня

12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
Все новости →

Сеть «585*Золотой» открыла магазин уникального формата

Сеть «585*Золотой» открыла магазин уникального формата
время публикации: 10:38  09 декабря 2020 года
В начале декабря ювелирная сеть «585*Золотой» открыла первый магазин «585 Time Optics». Это уникальный формат, которого еще не было на российском рынке.
В нем будут представлены две основные товарные группы – часы (более 2000 моделей) и солнцезащитные очки (свыше 500 моделей).

«Как правило, чтобы купить качественные солнцезащитные очки, нужно обойти не один магазин. В салонах медицинской оптики их ассортимент достаточно узкий, а в магазинах одежды – это сопутствующий аксессуар: несколько моделей в прикассовой зоне.

Похожая ситуация и с часами. Есть монобрендовые салоны, и чтобы выбрать между разными марками, нужно переходить из одного магазина в другой. Новый «585 Time Optics» – это суперстор, в котором мы собрали лучшие модели от ведущих брендов», – комментирует Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой».

Для формирования ассортиментной матрицы нового магазина в управляющей компании «585*Золотой» используют историю спроса и продаж в сети, а также рыночную конъюнктуру, аналитику кликабельности изделий в интернет-магазине и в соцсетях. 

Благодаря сотрудничеству с мировыми брендами, объем импортных товаров в сети в 2020-2021 годах будет увеличен на 30% по сравнению с 2019 годом.

Отмечается, что первый магазин под вывеской «585 Time Optics» открылся в Новосибирске и будет работать в формате стрит-ритейла. Торговая площадь объекта составляет более 80 кв. метров. 

Напомним, первый ювелирный магазин «585*Золотой» был открыт в Санкт-Петербурге в 2000 году. Сегодня компания объединяет более 1000 объектов в 420 городах, это количество растет каждый месяц.

В 2020 году сеть празднует 20-летний юбилей.

Читайте также:
Кейс «585*Золотой»: как получить более 30 000 продаж и оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-покупки в период главных распродаж            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail