0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Сеть кафе «Едим как дома» будет запущена в конце года

Сеть кафе «Едим как дома» будет запущена в конце года
время публикации: 14:01  30 января 2017 года
Теги:
В настоящий момент проблема не в финансировании, а в технологиях.
По словам режиссера Андрея Кончаловского, сеть кафе домашнего питания под брендом «Едим как дома» будет запущена в конце текущего года. Как пишет RNS, проблем в финансировании нет. «Все дело в технологиях», - подчеркивает собеседник. Сейчас ведется их разработка.

«Дело не с инвесторами. Проблема в том, чтобы сделать продукт, который был бы высокого качества, экологически здоровый и гарантировал бы везде одинаковое качество. Это сложно в России», — сказал Кончаловский.

Сеть кафе будет запущена в партнерстве с режиссером Никитой Михалковым. Впервые о своих планах стороны сообщили весной 2015 года. На тот момент «Едим как дома» позиционировался как федеральная сеть, которая может составить конкуренцию американской сети ресторанов быстрого питания McDonald’s.

Объем инвестиций, необходимых для запуска проекта, — 971,8 млн рублей. По оценкам авторов проекта, сеть сможет приносить доход в 2,6 млрд рублей ежегодно.