Лента Новостей
Все новости →Сеть распредцентров "Магнита" расширилась
время публикации: : 18 декабря 2012 года
Как сообщается в пресс-релизе компании, новый центр на днях введен в Туле. Его общая площадь составляет около 51,2 тыс. кв. метров.
Как считают в компании, ввод этого объекта повысит качество сервиса в Центральном регионе.
"Магнит" не раскрывает инвестиции в новый распредцентр.
Общая площадь 18 распределительных центров составляет 460,603 тыс. кв. метров.
"Магнит" - самый крупный в РФ ритейлер по числу магазинов. В ноябре этого года общее количество магазинов в сети компании достигло 6 тыс. 477 объектов (5,753 тыс. магазинов "у дома", 113 гипермаркетов, 17 магазинов "Магнит семейный" и 594 магазина косметики).
Общая торговая площадь магазинов "Магнита" в ноябре достигла 2,39 млн кв. м, что на 30,1% больше показателя аналогичного периода прошлого года.
Крупнейшим акционером компании является ее гендиректор Сергей Галицкий, которому напрямую принадлежит 38,67% акций.
torgrus.ru
Как считают в компании, ввод этого объекта повысит качество сервиса в Центральном регионе.
"Магнит" не раскрывает инвестиции в новый распредцентр.
Общая площадь 18 распределительных центров составляет 460,603 тыс. кв. метров.
"Магнит" - самый крупный в РФ ритейлер по числу магазинов. В ноябре этого года общее количество магазинов в сети компании достигло 6 тыс. 477 объектов (5,753 тыс. магазинов "у дома", 113 гипермаркетов, 17 магазинов "Магнит семейный" и 594 магазина косметики).
Общая торговая площадь магазинов "Магнита" в ноябре достигла 2,39 млн кв. м, что на 30,1% больше показателя аналогичного периода прошлого года.
Крупнейшим акционером компании является ее гендиректор Сергей Галицкий, которому напрямую принадлежит 38,67% акций.
torgrus.ru
Читайте также в новостях:
19:30, 18 июня 2025
18:40, 18 июня 2025
15:20, 18 июня 2025
17:55, 16 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов