0/5

Лента Новостей

19:05 Superjob: Мужчины в 2,5 раза чаще женщин увольняются в порыве эмоций
18:24 Структура ГК «Арнест» построит в Узбекистане завод по выпуску алюминиевой банки
18:15 ЦБ рассмотрит создание персонального QR-кода для покупателей
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
17:50 Названы лидеры-регионы по росту вакансий на логистов и водителей
17:25 Новый гастромаркет откроется весной в столичном районе Коптево (ФОТО)
17:00 «Главпродукт» передан Росимуществу
Сергей Панкин, ВТБ: о компактном решении, обеспечивающем прием платежей для любого бизнеса в любой ситуации
16:35 ФАС: наценка на хлеб в торговых сетях «аномально высокая»
16:10 В России на 19% снизилось число покупок секонд-хенда
15:45 МТС: Бренд Xiaomi возглавил топ популярных планшетов в 2024 году
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
15:20 Fix Price завершает смену депозитария ГДР программы
14:55 В Москве состоялась масштабная конференция по экосисеме Telegram для бизнеса
14:30 Производитель зефира «Жизель» готовит иск из-за сообщений об отравлении его продукцией
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
14:05 «Бахетле» разработала первое мобильное приложение сети
13:40 Бренд Akhmadullina Dreams полностью обновился (ФОТО)
13:15 Стоимость строительства складов достигла рекордного уровня
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
12:50 Собственник бренда KFC Drive продлил свои права на знак в РФ
12:25 В fashion-индустрии популярность курьерской доставки падает
12:00 Процедура самозапрета на выдачу потребкредитов вступит в силу с 1 марта
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
11:35 «ВкусВилл» тестирует в Петербурге новый торговый формат
11:10 АШАН внедряет собственное решение для борьбы с продуктовым расточительством
10:45 Цены на стройматериалы за год выросли на 8–11%
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
10:20 Telegram внедрил новую систему проверки номеров телефонов
09:55 Flowwow переформатируется в онлайн-платформу подарков
09:30 Для основателя «Русского продукта» обвинение требует самое суровое наказание в истории коррупционных дел
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
20:45 Wildberries: Продажи товаров с символикой Винни-Пуха в пять раз отстают от Чебурашки
20:25 На автомобильном рынке фиксируются факты потребительского экстремизма
20:00 В сентябре трафик в fashion-магазинах существенно упал
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
19:30 Бренд Zara и Кейт Мосс в партнерстве создали капсулу для вечеринок
19:05 В поисковой системе «Яндекс» выявили нарушение в рекламе финансовых услуг
10:00 Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
Все новости →

Сеть «ВинЛаб» достигла 1 580 торговых точек

Сеть «ВинЛаб» достигла 1 580 торговых точек
время публикации: 17:30  05 октября 2023 года
Фото: «ВинЛаб»
Сеть алкогольных магазинов «ВинЛаб» за 9 месяцев 2023 год увеличилась на 33,3% и достигла 1 580 торговых точек. Об этом говорится в сообщении Beluga Group.
За отчетный период, объем продаж сети за год вырос на 33,3% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Трафик вырос на 24%, средний чек на 7,5%.

Объем продаж по системе click & collect увеличился на 99,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля электронной коммерции в сети составляет 7,7% против 4,3% в 2022 году.

Система лояльности охватывает более 6,5 млн клиентов, при этом уже 1,1 млн являются участниками и дисконтной, и бонусно-накопительной программ.

Сетью алкогольных магазинов «ВинЛаб»управляет Beluga Group, которой также принадлежат пять ликеро-водочных заводов, один спиртзавод, винное хозяйство «Поместье Голубицкое». В портфеле представлены все основные категории алкогольного рынка во всех ценовых сегментах.

В третьем квартале 2023 общие отгрузки компании выросли на 7,3% и составили более 4,2 млн декалитров: продажи собственной продукции увеличились на 1,5%, а импортных марок на 33,7%.

За девять месяцев общие отгрузки превысили 11 млн декалитров, что на 1,2% меньше рекордной цифры прошлого года: собственные бренды показали замедление на 7,5%, а импортные — продемонстрировали двузначный рост 29,3%.

Читайте также:

Campari добивается запрета параллельного импорта Aperol в Россию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail