Лента Новостей
Все новости →Сеть «ВинЛаб» достигла 1 580 торговых точек
время публикации: 17:30 05 октября 2023 года
Фото: «ВинЛаб»
Объем продаж по системе click & collect увеличился на 99,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля электронной коммерции в сети составляет 7,7% против 4,3% в 2022 году.
Система лояльности охватывает более 6,5 млн клиентов, при этом уже 1,1 млн являются участниками и дисконтной, и бонусно-накопительной программ.
Сетью алкогольных магазинов «ВинЛаб»управляет Beluga Group, которой также принадлежат пять ликеро-водочных заводов, один спиртзавод, винное хозяйство «Поместье Голубицкое». В портфеле представлены все основные категории алкогольного рынка во всех ценовых сегментах.
В третьем квартале 2023 общие отгрузки компании выросли на 7,3% и составили более 4,2 млн декалитров: продажи собственной продукции увеличились на 1,5%, а импортных марок на 33,7%.
За девять месяцев общие отгрузки превысили 11 млн декалитров, что на 1,2% меньше рекордной цифры прошлого года: собственные бренды показали замедление на 7,5%, а импортные — продемонстрировали двузначный рост 29,3%.
Читайте также:
Сеть алкогольных магазинов «ВинЛаб» за 9 месяцев 2023 год увеличилась на 33,3% и достигла 1 580 торговых точек. Об этом говорится в сообщении Beluga Group.
За отчетный период, объем продаж сети за год вырос на 33,3% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Трафик вырос на 24%, средний чек на 7,5%.Объем продаж по системе click & collect увеличился на 99,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля электронной коммерции в сети составляет 7,7% против 4,3% в 2022 году.
Система лояльности охватывает более 6,5 млн клиентов, при этом уже 1,1 млн являются участниками и дисконтной, и бонусно-накопительной программ.
Сетью алкогольных магазинов «ВинЛаб»управляет Beluga Group, которой также принадлежат пять ликеро-водочных заводов, один спиртзавод, винное хозяйство «Поместье Голубицкое». В портфеле представлены все основные категории алкогольного рынка во всех ценовых сегментах.
В третьем квартале 2023 общие отгрузки компании выросли на 7,3% и составили более 4,2 млн декалитров: продажи собственной продукции увеличились на 1,5%, а импортных марок на 33,7%.
За девять месяцев общие отгрузки превысили 11 млн декалитров, что на 1,2% меньше рекордной цифры прошлого года: собственные бренды показали замедление на 7,5%, а импортные — продемонстрировали двузначный рост 29,3%.
Читайте также:
Campari добивается запрета параллельного импорта Aperol в Россию
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 15 октября 2024
11:05, 08 октября 2024
09:25, 04 октября 2024
12:20, 01 октября 2024
Самое популярное
- Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на р...
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение пот...
- Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCom...
- Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?