Лента Новостей
Все новости →Сеть «ВинЛаб» достигла 1 580 торговых точек

время публикации: 17:30 05 октября 2023 года
Фото: «ВинЛаб»
Объем продаж по системе click & collect увеличился на 99,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля электронной коммерции в сети составляет 7,7% против 4,3% в 2022 году.
Система лояльности охватывает более 6,5 млн клиентов, при этом уже 1,1 млн являются участниками и дисконтной, и бонусно-накопительной программ.
Сетью алкогольных магазинов «ВинЛаб»управляет Beluga Group, которой также принадлежат пять ликеро-водочных заводов, один спиртзавод, винное хозяйство «Поместье Голубицкое». В портфеле представлены все основные категории алкогольного рынка во всех ценовых сегментах.
В третьем квартале 2023 общие отгрузки компании выросли на 7,3% и составили более 4,2 млн декалитров: продажи собственной продукции увеличились на 1,5%, а импортных марок на 33,7%.
За девять месяцев общие отгрузки превысили 11 млн декалитров, что на 1,2% меньше рекордной цифры прошлого года: собственные бренды показали замедление на 7,5%, а импортные — продемонстрировали двузначный рост 29,3%.
Читайте также:
Сеть алкогольных магазинов «ВинЛаб» за 9 месяцев 2023 год увеличилась на 33,3% и достигла 1 580 торговых точек. Об этом говорится в сообщении Beluga Group.
За отчетный период, объем продаж сети за год вырос на 33,3% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Трафик вырос на 24%, средний чек на 7,5%.Объем продаж по системе click & collect увеличился на 99,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля электронной коммерции в сети составляет 7,7% против 4,3% в 2022 году.
Система лояльности охватывает более 6,5 млн клиентов, при этом уже 1,1 млн являются участниками и дисконтной, и бонусно-накопительной программ.
Сетью алкогольных магазинов «ВинЛаб»управляет Beluga Group, которой также принадлежат пять ликеро-водочных заводов, один спиртзавод, винное хозяйство «Поместье Голубицкое». В портфеле представлены все основные категории алкогольного рынка во всех ценовых сегментах.
В третьем квартале 2023 общие отгрузки компании выросли на 7,3% и составили более 4,2 млн декалитров: продажи собственной продукции увеличились на 1,5%, а импортных марок на 33,7%.
За девять месяцев общие отгрузки превысили 11 млн декалитров, что на 1,2% меньше рекордной цифры прошлого года: собственные бренды показали замедление на 7,5%, а импортные — продемонстрировали двузначный рост 29,3%.
Читайте также:
Campari добивается запрета параллельного импорта Aperol в Россию
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 18 апреля 2025
10:40, 17 апреля 2025
09:25, 17 апреля 2025
16:30, 10 апреля 2025
Самое популярное
-
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
-
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы раз...
-
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
-
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как ста...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...