0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство

Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
время публикации: 09:25  03 июня 2025 года
Фото: 2GIS
Поставщик спортивного питания и биологически-активных добавок (БАД) - ООО «ВПЛаб» намерено подать в Арбитражный суд Тверской области заявление о признании банкротом ООО «СН девелопмент», занятого развитием торговой сети 5lb.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на соответствующую запись в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве от 28 мая 2025 года.

Долговые обязательства «СН девелопмент» перед «ВПЛаб» составляют 11,3 млн рублей. Эту сумму московский Арбитражный суд обязал «СН девелопмент» выплатить компании «ВПЛаб» в ноябре 2024 года.

Представитель 5lb утверждает, что все магазины функционируют и сеть продолжает расширяться. Он также подчеркнул сохранение делового взаимодействия с компанией «ВПЛаб», продукция которой представлена в магазинах.

Как отмечают юристы, публикация уведомления о намерении подать заявление о признании контрагента банкротом не всегда приводит к возбуждению дела. Это может быть способом оказать давление на должника и мотивировать его к добровольной оплате долга.

ООО «СН девелопмент» зарегистрировано в Твери в 2016 году. Компания специализируется на дистрибуции спортивного питания и развитии сети магазинов 5lb, в том числе по франшизе. В интернет-магазине 5lb продавцом указано ООО «Простые правила», выручка которого за 2024 год выросла на 73,8% до 108 млн рублей. На сегодня сеть 5lb включает 33 магазина, тогда как в 2020 году их было почти вдвое больше.

Выручка «СН девелопмент» по итогам 2023 года снизилась на 11,8% до 665,6 млн рублей, а чистая прибыль упала почти в 10 раз до 651 тыс. рублей. С начала 2025 года еще 9 компаний и физлиц предъявили компании иски о взыскании долгов на общую сумму около 12,5 млн рублей. В апреле 2025 года ФНС заблокировала счета «СН девелопмента» в пяти банках.

Читайте также:

Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail