Лента Новостей
Все новости →Сибирская сеть «Слата» модернизирует свои супермаркеты
время публикации: 16:50 31 октября 2019 года
Первый магазин в обновленной концепции откроется 16 ноября 2019 года по адресу: Иркутск, мкр-н Первомайский, 54.
«Слата» будет меняться в соответствии с современными трендами, в том числе на улучшение ассортимента и здоровое питание. В новых супермаркетах расширится зона фреш. Также будет улучшена линейка Food-to-Go – свежей готовой еды на вынос.Вячеслав Заяц, председатель cовета директоров ГК «Слата», говорит, что для покупателей сегодня важны не только стоимость продуктов в том или ином магазине, но еще и удобство, комфорт, возможность приобрести качественную, здоровую еду.
Сегодня посещаемость сети супермаркетов «Слата» оценивается в среднем в 133 тыс. человек в день. После модернизации ожидается рост этого числа более чем на 20%.
Ярослав Шиллер, исполнительный директор РС «Слата» и «Хлеб-Соль», отметил, что такая динамика ожидается в связи с созданием удобного магазина по типу proximity, наиболее полно реализующего потребности клиентов.
Он также сообщил, что последние 5 лет группа компаний «Слата» растет минимум на 20% и в ближайшие 5 лет этот темп снижать не планирует. Недавно был открыт 260-й магазин. В настоящее время группа объединяет 83 супермаркета «Слата» и 177 дискаунтеров «Хлеб-Соль».
«Сейчас рынок Иркутской области уже достаточно насыщен. Мы приняли решение развиваться дальше. Пошли в другие регионы: например, в Забайкальский край», – сказал он.
Источник: Комсомольская правда
***Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»