0/5

Лента Новостей

11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Сибирский DIY-ритейлер «Домоцентр» закрывает все свои магазины

время публикации: 09:54  10 августа 2016 года
Теги: DIY
Еще один DIY-ритейлер «Домоцентр» объявил о закрытии своего розничного бизнеса. В ближайшее время компания планирует распродать все 17 магазинов и один склад в Новосибирске, Томске, Северске, Кемерово, Новокузнецке, Барнауле и Бердске. Торговые точки в данных городах работают под брендами Forma, «Практик», «Прораб», «Домоцентр», «Стройкин» и «Ковровый двор». Их суммарная торговая площадь составляет 81 тыс. кв. м. 

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на владельца компании Nazarov & Partners Александра Назарова, от реализации имущества сибирский DIY-ритейлер планирует выручить 3,7 млрд рублей. Представители «Домоцентра» данную информацию не комментируют, они также отказались назвать причины закрытия розничного бизнеса. 

Как объяснил Назаров, руководство ритейлера решило постепенно переходить на другой формат организации розничного бизнеса, а полученные от продажи 17 магазинов деньги помогут ослабить кредитную нагрузку компании и увеличить доходность бизнеса.  

По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, «Домоцентр» закрывает свой розничный бизнес из-за усиления конкуренции на рынке и оттока покупателей из магазинов. «Это происходит после открытия гипермаркетов „Леруа Мерлен“ в ряде городов Сибири, где расположены торговые объекты компании (в Новосибирске в сентябре 2014 года, в Барнауле в марте 2015, в Новокузнецке и в Кемерове в марте 2016)»,— говорит господин Бурмистров. Кроме того, собственник понимает, что открытие еще двух гипермаркетов «Леруа Мерлен» в Новосибирске (запланированы на 2016 и 2017 годы) и одного в Новокузнецке (в 2017 году) приведет к тому, что большинство объектов сети станут убыточными. 

Между тем, уход еще одного DIY-ритейлера не всколыхнет рынок, уверяет Бурмистров. «Это не та ситуация, как если бы, например, из региона ушла сеть „Леруа Мерлен“, которая занимает лидирующие позиции. Также в сегменте товаров для дома и ремонта в области лидируют Ikea, „Калейдоскоп“, „Большая медведица“, потом уже идут „Домоцентр“ и „Колорлон“»,— знает один из участников новосибирского рынка.