0/5

Лента Новостей

10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Сибирский DIY-ритейлер «Домоцентр» закрывает все свои магазины

Сибирский DIY-ритейлер «Домоцентр» закрывает все свои магазины
время публикации: 09:54  10 августа 2016 года
Теги: DIY
Еще один DIY-ритейлер «Домоцентр» объявил о закрытии своего розничного бизнеса. В ближайшее время компания планирует распродать все 17 магазинов и один склад в Новосибирске, Томске, Северске, Кемерово, Новокузнецке, Барнауле и Бердске. Торговые точки в данных городах работают под брендами Forma, «Практик», «Прораб», «Домоцентр», «Стройкин» и «Ковровый двор». Их суммарная торговая площадь составляет 81 тыс. кв. м. 

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на владельца компании Nazarov & Partners Александра Назарова, от реализации имущества сибирский DIY-ритейлер планирует выручить 3,7 млрд рублей. Представители «Домоцентра» данную информацию не комментируют, они также отказались назвать причины закрытия розничного бизнеса. 

Как объяснил Назаров, руководство ритейлера решило постепенно переходить на другой формат организации розничного бизнеса, а полученные от продажи 17 магазинов деньги помогут ослабить кредитную нагрузку компании и увеличить доходность бизнеса.  

По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, «Домоцентр» закрывает свой розничный бизнес из-за усиления конкуренции на рынке и оттока покупателей из магазинов. «Это происходит после открытия гипермаркетов „Леруа Мерлен“ в ряде городов Сибири, где расположены торговые объекты компании (в Новосибирске в сентябре 2014 года, в Барнауле в марте 2015, в Новокузнецке и в Кемерове в марте 2016)»,— говорит господин Бурмистров. Кроме того, собственник понимает, что открытие еще двух гипермаркетов «Леруа Мерлен» в Новосибирске (запланированы на 2016 и 2017 годы) и одного в Новокузнецке (в 2017 году) приведет к тому, что большинство объектов сети станут убыточными. 

Между тем, уход еще одного DIY-ритейлера не всколыхнет рынок, уверяет Бурмистров. «Это не та ситуация, как если бы, например, из региона ушла сеть „Леруа Мерлен“, которая занимает лидирующие позиции. Также в сегменте товаров для дома и ремонта в области лидируют Ikea, „Калейдоскоп“, „Большая медведица“, потом уже идут „Домоцентр“ и „Колорлон“»,— знает один из участников новосибирского рынка.