0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Ситидрайв показал рост в 2,5 раза за 2022 год

Ситидрайв показал рост в 2,5 раза за 2022 год
время публикации: 11:10  08 февраля 2023 года
В сравнении с 2021 годом, количество поездок увеличилось на 119%. Парк вырос на 54% и на конец 2022 года составил 10 700 автомобилей.
В среднем на один автомобиль каршеринга приходится 6 поездок в день (рост на 16%). GMV вырос на 137% и к концу года достиг почти 8 миллиардов рублей. Во втором полугодии сервис занял второе место на российском рынке по размеру активного парка и количеству поездок.

В течение 2022 года Ситидрайв вывел 10 новых моделей авто, преимущественно китайских брендов. Парк электромобилей увеличился до 20 авто и стал доступен пользователям во всех городах присутствия сервиса – в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.

Зона покрытия сервиса была увеличена более чем на 20% – сюда вошли как зоны в городской черте, так и загородные локации у крупных ЖК и мест отдыха. Появились новые выделенные парковки вблизи крупных транспортных хабов.

В апреле Ситидрайв запустил новую программу лояльности для пользователей. Теперь выгодные условия доступны не только тем, кто давно пользовался сервисом, но и новичкам.

В мае сервис представил уникальную опцию для рынка каршеринга – заказ авто ко времени. Пользователь может заранее заказать автомобиль в нужное время и место, что позволяет планировать длительные поездки. Опция доступна в утренние часы и на пакетные тарифы от 3 часов.

В июне Ситидрайв снизил порог доступа к услугам каршеринга – воспользоваться услугами сервиса могут водители от 20 лет и со стажем от года (ранее: от 21 года и 2 лет стажа). Это позволило привлечь в сервис новую аудиторию.

В III квартале Ситидрайв запустил динамическое ценообразование в городах присутствия. А в декабре в сервисе появился фиксированный тариф. Пользователи могут указать место завершения поездки и сразу увидеть стоимость поездки в приложении.

Для оптимизации бизнес-процессов по обслуживанию автомобилей каршеринга, в 2022 году Ситидрайв запустил и развивает собственный сервис заправки автомобилей во всех городах присутствия. А в IV квартале сервис открыл собственную СТО, площадью более 7000 м2, которая включает в себя все необходимые цеха для комплексного обслуживания и ремонта автомобилей.

Читайте также:
2ГИС запустил агрегатор каршеринга

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail