Лента Новостей
Все новости →«Ситилинк» впервые раскрыл финансовые результаты: товарооборот вырос на 26%
время публикации: 10:00 21 февраля 2022 года
Ситилинк, одна из крупнейших российских компаний в сфере электронной коммерции, впервые объявила финансовые и операционные результаты за 2021 год.
В 2021 году Ситилинк продолжил наращивать свой товарооборот, одновременно расширяя географическое присутствие и увеличивая экспертизу в товарных категориях. Товарооборот Ситилинка вырос на 26% по сравнению с предыдущим годом и составил 175 млрд. рублей. Главная задача Ситилинка остается прежней — поддерживать рост российского рынка электронной коммерции и быть полезным и выгодным сервисом как для розничных покупателей, так и для корпоративных клиентов. В 2021 году ежедневная аудитория интернет-площадки в пике составила более 2,3 млн человек, а число активных корпоративных клиентов выросло до 253 тысяч.
На конец 2021 года 1069 точек открыты в 500 городах России всех 8 федеральных округов. За 2021 год рознично-складская сеть выросла в 1,5 раза до 253 тыс квадратных метров, а общая площадь всех объектов составляет 400 тыс. кв. метров.
В 2021 году открылось 5 новых объектов больших форматов с ассортиментом более 35 тысяч товарных позиций в наличии.
Компания также впервые открыла полноформатные магазины на Дальнем Востоке.
Городами-лидерами по динамике роста год к году стали Петрозаводск, Улан-Удэ, Новокузнецк, Ангарск, Новокуйбышевск, которые показали рост оборота в 8-10 раз за счет открытия новых точек и расширения ассортимента в регионе.
В ноябре 2021 года Ситилинк открыл логистический хаб в Санкт-Петербурге площадью 14 тысяч квадратных метров, чтобы расширить ассортимент и сделать более быструю доставку по Северо-Западному региону.
Всего Ситилинк использует 4 логистических хаба общей площадью более 138 тысяч квадратных метров: в Московской области, в Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В 2022 году компания удвоит логистические мощности.
Сейчас на площадке представлено около 150 тысяч товарных позиций. Онлайн-магазин планирует увеличить ассортимент до 1 миллиона товарных позиций, открывая новые категории и наполняя ассортиментом уже существующие.
Топ категорий по объему продаж в 2021 году стали «Ноутбуки и компьютеры», «Мобильная связь и планшеты» и «Комплектующие и серверное оборудование», «ТВ», «Офисная техника и периферия».
Согласно данным GFK, каждый шестой ноутбук в 2021 году в России был продан Ситилинком. Самым популярным товаром стала бумага Sylvamo Svetocopy, которую купили более 115 тысяч раз, а в чеках покупателей чаще всего (47 тысяч раз) встречались Накопители SSD Kingston SATA III 240Gb.
В 2021 году Ситилинк существенно расширил ассортимент. Товарооборот по новым категориям вырос в 2,8 раз по сравнению с предыдущим годом. Наибольший прирост спроса был зафиксирован в категориях «Спортинвентарь» (в 7 раз), «Колеса и диски» (в 6 раз), а также в 2,5 раза выросли категории FMCG и детских товаров.
В 2021 году Ситилинк запустил мобильное приложение, которое на старте установили более 487 тысяч человек. Приложение является еще одним элементом платформы Ситилинка, которая предполагает мультиформатные и мультиканальные покупки, а также станет еще одним каналом для экспертных ответов покупателям – будет включать ответы от производителей товаров, консультантов по технике и экспертного сообщества.
«В 2021 году Ситилинк продолжил активно расти, увеличив товарооборот больше, чем на четверть. Мы продолжаем активно развивать нашу рознично-складскую сеть по всей России и за прошлый год открыли 262 новые точки по всей России – от небольших пунктов выдачи до крупных объектов с лучшим ассортиментов в городе. Ситилинк не только расширяет ассортимент в своих традиционных товарных категориях – электронике и компьютерной технике, но и активно добавляет новые категории для наших покупателей – товары для дома, сада, автотовары и другие», — сказал Михаил Славинский, генеральный директор компании «Ситилинк».
Читайте также: Ситилинк: женщины выбирают подарок мужчинам за 4 минуты 10 секунд
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 15 августа 2024
12:20, 13 августа 2024
15:45, 12 августа 2024
13:15, 21 июня 2024
Самое популярное
- Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скид...
- Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
- Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в авгу...
- Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
- Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)