0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

«Ситилинк» впервые раскрыл финансовые результаты: товарооборот вырос на 26%

«Ситилинк» впервые раскрыл финансовые результаты: товарооборот вырос на 26%
время публикации: 10:00  21 февраля 2022 года
Ситилинк, одна из крупнейших российских компаний в сфере электронной коммерции, впервые объявила финансовые и операционные результаты за 2021 год.
В 2021 году Ситилинк продолжил наращивать свой товарооборот, одновременно расширяя географическое присутствие и увеличивая экспертизу в товарных категориях. Товарооборот Ситилинка вырос на 26% по сравнению с предыдущим годом и составил 175 млрд. рублей. 

Главная задача Ситилинка остается прежней — поддерживать рост российского рынка электронной коммерции и быть полезным и выгодным сервисом как для розничных покупателей, так и для корпоративных клиентов. В 2021 году ежедневная аудитория интернет-площадки в пике составила более 2,3 млн человек, а число активных корпоративных клиентов выросло до 253 тысяч. 

На конец 2021 года 1069 точек открыты в 500 городах России всех 8 федеральных округов. За 2021 год рознично-складская сеть выросла в 1,5 раза до 253 тыс квадратных метров, а общая площадь всех объектов составляет 400 тыс. кв. метров.

В 2021 году открылось 5 новых объектов больших форматов с ассортиментом более 35 тысяч товарных позиций в наличии.

Компания также впервые открыла полноформатные магазины на Дальнем Востоке. 

Городами-лидерами по динамике роста год к году стали Петрозаводск, Улан-Удэ, Новокузнецк, Ангарск, Новокуйбышевск, которые показали рост оборота в 8-10 раз за счет открытия новых точек и расширения ассортимента в регионе.

В ноябре 2021 года Ситилинк открыл логистический хаб в Санкт-Петербурге площадью 14 тысяч квадратных метров, чтобы расширить ассортимент и сделать более быструю доставку по Северо-Западному региону.

Всего Ситилинк использует 4 логистических хаба общей площадью более 138 тысяч квадратных метров: в Московской области, в Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В 2022 году компания удвоит логистические мощности.

Сейчас на площадке представлено около 150 тысяч товарных позиций. Онлайн-магазин планирует увеличить ассортимент до 1 миллиона товарных позиций, открывая новые категории и наполняя ассортиментом уже существующие.

Топ категорий по объему продаж в 2021 году стали «Ноутбуки и компьютеры», «Мобильная связь и планшеты» и «Комплектующие и серверное оборудование», «ТВ», «Офисная техника и периферия». 

Согласно данным GFK, каждый шестой ноутбук в 2021 году в России был продан Ситилинком. Самым популярным товаром стала бумага Sylvamo Svetocopy, которую купили более 115 тысяч раз, а в чеках покупателей чаще всего (47 тысяч раз) встречались Накопители SSD Kingston SATA III 240Gb.

В 2021 году Ситилинк существенно расширил ассортимент. Товарооборот по новым категориям вырос в 2,8 раз по сравнению с предыдущим годом. Наибольший прирост спроса был зафиксирован в категориях «Спортинвентарь» (в 7 раз), «Колеса и диски» (в 6 раз), а также в 2,5 раза выросли категории FMCG и детских товаров.


В 2021 году Ситилинк запустил мобильное приложение, которое на старте установили более 487 тысяч человек. Приложение является еще одним элементом платформы Ситилинка, которая предполагает мультиформатные и мультиканальные покупки, а также станет еще одним каналом для экспертных ответов покупателям – будет включать ответы от производителей товаров, консультантов по технике и экспертного сообщества. 

«В 2021 году Ситилинк продолжил активно расти, увеличив товарооборот больше, чем на четверть. Мы продолжаем активно развивать нашу рознично-складскую сеть по всей России и за прошлый год открыли 262 новые точки по всей России – от небольших пунктов выдачи до крупных объектов с лучшим ассортиментов в городе. Ситилинк не только расширяет ассортимент в своих традиционных товарных категориях – электронике и компьютерной технике, но и активно добавляет новые категории для наших покупателей – товары для дома, сада, автотовары и другие», — сказал Михаил Славинский, генеральный директор компании «Ситилинк». 

Читайте также: Ситилинк: женщины выбирают подарок мужчинам за 4 минуты 10 секунд

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail