Лента Новостей
Все новости →Ситилинк запустил новую программу потребительского кредитования

время публикации: 17:25 04 мая 2022 года
Ситилинк запустил программу потребительского кредитования по формату «10-10-10». Предложение действует до 22 мая 2022 года.
Акция распространяется на товары из ассортимента Ситилинка стоимостью от 3000 до 300 000 рублей. Это более 43 000 наименований товаров из категорий бытовой техники, электроники, детских и спортивных товаров, сантехники, электрики и других категорий. Первоначальный взнос по кредиту составит 10%, срок погашения – 10 месяцев, а сумма переплаты не более 10%.Партнерами программы выступили АО «Почта Банк», АО «ОТП Банк», ООО КБ «Ренессанс Кредит», ПАО «МТС-Банк», АО «Тинькофф Банк», ООО «ХКФ банк». Оформить кредит можно как онлайн, так и офлайн в магазинах Ситилинка.
«Потребительские кредиты позволяют приобрести необходимый товар сейчас и постепенно вносить за него небольшие ежемесячные суммы, что снимает финансовую нагрузку на покупателя. Формат «10-10-10» понятный и комфортный даже для людей, которые ранее не сталкивались с потребительскими кредитами, – комментирует Виктория Малых, руководитель группы развития POS-кредитования Ситилинка. – Мы стремимся предоставлять максимально выгодные цены и давать больше возможностей для выгодной покупки. Новая программа действует во всех городах присутствия Ситилинка».
По данным специалистов компании наиболее часто покупатели приобретают в кредит смартфоны, ноутбуки и телевизоры, холодильники, газовые плиты и стиральные машины.
Читайте также:
«Ситилинк» открыл логистический центр и интерактивный шоурум в Санкт-Петербурге (Фото)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 05 июня 2025
17:05, 04 июня 2025
19:30, 28 мая 2025
12:45, 22 мая 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выг...
-
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий