0/5

Лента Новостей

20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

Ситилинк запустил новую программу потребительского кредитования

Ситилинк запустил новую программу потребительского кредитования
время публикации: 17:25  04 мая 2022 года
Ситилинк запустил программу потребительского кредитования по формату «10-10-10». Предложение действует до 22 мая 2022 года.
Акция распространяется на товары из ассортимента Ситилинка стоимостью от 3000 до 300 000 рублей. Это более 43 000 наименований товаров из категорий бытовой техники, электроники, детских и спортивных товаров, сантехники, электрики и других категорий. Первоначальный взнос по кредиту составит 10%, срок погашения – 10 месяцев, а сумма переплаты не более 10%.

Партнерами программы выступили АО «Почта Банк», АО «ОТП Банк», ООО КБ «Ренессанс Кредит», ПАО «МТС-Банк», АО «Тинькофф Банк», ООО «ХКФ банк». Оформить кредит можно как онлайн, так и офлайн в магазинах Ситилинка.

«Потребительские кредиты позволяют приобрести необходимый товар сейчас и постепенно вносить за него небольшие ежемесячные суммы, что снимает финансовую нагрузку на покупателя. Формат «10-10-10» понятный и комфортный даже для людей, которые ранее не сталкивались с потребительскими кредитами, – комментирует Виктория Малых, руководитель группы развития POS-кредитования Ситилинка. – Мы стремимся предоставлять максимально выгодные цены и давать больше возможностей для выгодной покупки. Новая программа действует во всех городах присутствия Ситилинка».

По данным специалистов компании наиболее часто покупатели приобретают в кредит смартфоны, ноутбуки и телевизоры, холодильники, газовые плиты и стиральные машины.

Читайте также:
«Ситилинк» открыл логистический центр и интерактивный шоурум в Санкт-Петербурге (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail