0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Со следующего года в школах и больницах легально можно будет продавать алкоголь

Со следующего года в школах и больницах легально можно будет продавать алкоголь
время публикации: 17:46  21 июля 2016 года
Теги: алкоголь
С 31 марта 2017 года предприниматели смогут на легальных условиях открывать внутри зданий школ и больниц бар, ресторан или кафе с включенным в меню алкоголем. Такое положение содержится в принятых поправках к закону «О госрегулировании производства и оборота спирта».

Как пишет Life.ru, ранее в законе говорилось, что «в детских, образовательных, медицинских организациях, на объектах спорта, на прилегающих к ним территориях» запрещена торговля алкоголем. Теперь же это возможно «в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, находящихся во владении и пользовании». «Пользование» - это самая главная поправка во всей этой истории, так как после того, как собственник здания (даже если это медицинская организация) сдал одно из помещений в аренду, то этим помещением он по факту больше не пользуется. Соответственно, новый арендатор здесь может продавать даже алкоголь.

Единственно, помещение должно располагаться на первом этаже и иметь отдельный вход с улицы. Помимо этого, в законе также оговаривается, что «ресторан имеет право осуществлять розничную продажу алкогольной продукции в указанном помещении, если от входа в ресторан до входа в медицинское учреждение более 25 метров».

Как отметил генеральный директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз, «в детских садах и школах или рядом с ними выпивать неудобно, а вот в вузах, больницах народ в такие заведения пойдёт. Даже в моргах и крематориях, а возможно, и особенно. Они все располагаются в черте города, не на отшибе — то есть могут иметь хорошую проходимость и прибыль, такую же, как и остальные заведения».