0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Согласован проект формирования здорового образа жизни россиян

Согласован проект формирования здорового образа жизни россиян
время публикации: 12:44  27 февраля 2017 года
Со многими положениями документа отрасль отказывается мириться.
Минпромторг согласовал проекта распоряжения правительства об утверждении в стране стратегии формирования здорового образа жизни граждан до 2025 года. Об этом пишет RNS со ссылкой на пресс-службу министерства.

В текущей редакции предусматривается введение запрета на продажу алкоголя гражданам до 21 года, внесение изменений в технические регламенты для снижения содержания жиров, соли, сахара в продуктах и введения ограничения на рекламу фаст-фуда и колбасы.

Помимо этого, документ предполагает обязать производителей алкоголя писать о вреде напитков на этикетке и ввести дополнительный налог на продукты с повышенных содержанием соли. 

Со многими положениями проекта эксперты и игроки рынка не согласны. К примеру, замдиректора Российского союза предпринимателей молочной отрасли (Молочного союза) России Евгений Купляускас отметил, что в документе есть две «безумные строки». «Первая касается йодированной соли, что только йодированная соль должна использоваться в продуктах питания и при производстве всех продуктов. А мы, значит, с учетом приложения на сыр, например, не представляем, как мы можем варить сыр с йодированной солью. И второй момент, что немаловажно, постепенно вывести из потребительской корзины жирные молочные продукты и сладкие, это все признать вредным на законодательном уровне», — заключил он.