0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

SOKOLOV выпустил коллекцию украшений «Романовы. 410 лет династии»

SOKOLOV выпустил коллекцию украшений «Романовы. 410 лет династии»
время публикации: 17:25  28 декабря 2023 года
Фото пресс-службы SOKOLOV
Художники-ювелиры SOKOLOV ATELIER в честь юбилейного года дома Романовых разработали эксклюзивную коллекцию «Романовы. 410 лет династии», в которую вошли 8 изделий из белого и комбинированного золота с эмалью, бриллиантами и ониксом.
В 2023 году отмечается 410-летие дома Романовых. Юбилей связывают с воцарением Михаила Федоровича Романова на московский престол в 1613 году. В честь этого события ювелирный холдинг SOKOLOV выпустил коллекцию, в которой каждое изделие создано по историческому образу украшений семьи Романовых и отражает ход исторического процесса по векам.

Коллекция состоит из брошей, серег, колье-чокеров, перстней. Открывает исторический цикл брошь, посвященная Петру I, который в 1719 году учредил Алмазный Фонд. Завершают –– серьги, принадлежащие императрице Марии Федоровне (супруге Александра III) и остававшиеся в ее личной коллекции вплоть до самой смерти в 1928 в Дании.

«Идея создания коллекции по изделиям династии Романовых возникла не только в честь 410-летия, но и в честь второй знаменательной даты –– сто лет назад, в 1913 году состоялся торжественный визит Николая II в Кострому, посвящённый трёхсотлетию императорского дома. Кострома считается «колыбелью» дома Романовых, и также это родина ювелирного холдинга SOKOLOV, где находятся производственные комплексы компании», − рассказала Елена Левитская-Эриш, руководитель SOKOLOV ATELIER.

SOKOLOV ATELIER, подразделение ювелирного холдинга SOKOLOV, где создаются эксклюзивные украшения на заказ по индивидуальным пожеланиям клиента.

New Retail