0/5

Новости сегодня

17:25 Яндекс.Маркет добавил рассрочку для оплаты заказов
17:00 Price.ru запустил приложение для безопасного онлайн-шопинга
16:35 DPD отмечает рекордный рост ежемесячной суммы чаевых курьерам в ноябре
16:10 Специалисты Pantone выбрали главный цвет 2022 года
Новогодняя торговля — как сэкономить на онлайн-кассах при продаже елок и салютов
15:45 Покупатели «Ленты» могут отказаться от бумажных чеков
15:20 Ущерб от нелегального оборота табака составил более 12 млрд рублей
14:55 Офисные сотрудники Delivery Club будут регулярно работать курьерами
14:30 М.Видео-Эльдорадо: спрос на складные смартфоны вырос в три раза
На пятой передаче: как изменится складская логистика в экспресс-доставке продуктов в ближайшем будущем
13:55 В ДЕПО москвичей угостят «Едой будущего»
13:50 14 декабря пройдет бесплатная онлайн-конференция «Белый маркетинг»
13:40 «Яндекс.Маркет» начнет выпуск детских товаров под брендом Junion
13:15 ARKET открыл первый магазин в России
Топ-10 технологических трендов для ритейла на 2022 год: Data Fabric
12:50 «Кофемания» принимает стратегию по декарбонизации
12:25 Россияне готовы потрать на новогодние подарки для детей более трёх тысяч рублей
12:00 Московская область оказалась лидером потребительского рейтинга e-com среди российских регионов
11:35 Роскачество назвало лучшие отечественные игристые вина
10 вещей, которые будут в топе продаж весной 2022
11:10 В Москве растет спрос на непродовольственные товары
10:45 Россиян ждет предпраздничный рост цен на ряд товаров
10:20 Правительство ужесточит фискальный контроль за рынками
09:55 Подмосковные власти требуют через суд снести крупный логопарк Wildberries
Все новости →
SOKOLOV запустил поиск по фото

SOKOLOV запустил поиск по фото

SOKOLOV запустил поиск по фото
время публикации: 15:20  10 августа 2021 года
SOKOLOV первым среди российских ювелирных ритейлеров запустил функционал поиска украшений на web-сайте по фотоизображению. Теперь клиент может найти информацию по любому изделию бренда, которое он где-либо увидел – в рекламе или на ком-то из знакомых.
Кроме того, функционал позволяет подобрать изделие по образцу. Пользователь может загрузить фото любого ювелирного украшения и алгоритм покажет все стилистически похожие изделия SOKOLOV из онлайн-каталога – единого для интернет-магазина и мобильного приложения бренда.

Функционал реализован в сотрудничестве  с международной компанией Syte – инновационной платформой поиска товаров для компаний электронной коммерции, в основе которой лежит использование машинного обучения и искусственного интеллекта, который позволяет определять самые мельчайшие атрибуты продукта на любом изображении, открывая путь к революционным достижениям в области поиска и формирования гиперперсонализированных рекомендаций для клиента. Технология Syte успешно используется такими брендами как Prada, Tommy Hilfiger, Castorama, Shein.

«Клиенты часто приходят в магазин с уже сформированным намерением купить конкретное украшение, которое было выбрано онлайн, - говорит управляющий партер SOKOLOV Артём Соколов. – Помочь клиенту сделать этот выбор наша ключевая задача. Визуальный искусственный интеллект и внедрение поиска по изображению помогут нам чаще взаимодействовать с клиентами, делать более глубокую аналитику их предпочтений,  повышать лояльность к бренду, формировать гиперперсонализированные предложения и повысить конверсию».

Прошедший пилот в web, в рамках которого был запущен функционал поиска на ограниченный ассортимент колец показал рост конверсии в выкуп на 20%. В ближайшее время опция поиска будет также доступен и в мобильном приложении.

Онлайн-продажи SOKOLOV с учетом агрегаторов составляют порядка 30% в общем объеме выручки в рамках системы омниканальной дистрибуции наравне с развитием собственной сети розничных монобрендовых магазинов и франшиз, число которых достигает уже 200 точек. При этом основной объем бизнеса SOKOLOV приходится на партнерскую сеть, которая насчитывает сегодня более 4500 партнеров и 11 000 торговых точек, включая формат shop-in- shop

Читайте также:
Ювелирный рынок на 27% превысил объемы 2019 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности