Лента Новостей
Все новости →Совфед выступил против национализации советских брендов
время публикации: 13:03 01 июля 2014 года
Совет Федерации и Госдума выступили против национализации так называемых «советских» брендов. Об этом пишет ИТАР-ТАСС.
По словам главы профильного комитета Госдумы по гражданскому, уголовному и арбитражному законодательству Павла Крашенинникова, национализация брендов из советского прошлого приведёт к потере доверия к ним потребителей, поскольку никто не сможет гарантировать качества товара. Также, по его мнению, этим могут воспользоваться производители из других стран, что будет означать прямой ущерб российской экономике.
Ранее сенаторы внесли в Госдуму поправки в закон, регулирующий права на товарные знаки, согласно которым предлагалось безвозмездно передать права на советские бренды компаниям, владевшим ими до 1992 года. Против законопроекта уже выступили в Совете Федерации: по словам первого вице-спикера верхней палаты российского парламента Александра Торшина, принятие поправок приведёт к банкротству сотен предприятий и увольнению тысяч людей. Кроме того, он отметил, что передача товарных знаков противоречит международным обязательствам России в рамках ВТО.
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






