0/5

Лента Новостей

17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

Совладельцы ГК «Дамате» разделили бизнес

Совладельцы ГК «Дамате» разделили бизнес
время публикации: 10:20  29 января 2024 года
Совладельцы ГК «Дамате», производителя мяса индейки, утки, баранины и молочных продуктов, Наум Бабаев и Рашид Хайров разделили бизнес.
С середины января 50% МКООО «Дамате», принадлежавшие Рашиду Хайрову, отошли к АПК «Дамате», которая является «дочкой» МКООО. Вторая половина компании сохранилась за Наумом Бабаевым. Хайров стал владельцем АО «Молочный комбинат «Пензенский» («Молком»), Бабаев – ГК «Дамате», следует из ЕГРЮЛ.

В группе компаний "Коммерсанту" заявили , что концентрация собственников на разных рынках позволит им полностью сфокусироваться на направлениях.

ГК «Дамате» в 2022 году (итоги 2023 года пока не обнародованы) произвела 216 тыс. тонн мяса индейки (52% рынка), сообщали Agrifood Strategies и НАПИ. Мощность комплекса по переработке утки составляет 16,5 тыс. тонн, баранины – 25 тыс. тонн в год. Мощности АО «Молочный комбинат «Пензенский» рассчитаны на переработку до 300 тонн молока в сутки.

Активы «Дамате» расположены в Пензенской, Ростовской и Тюменской областях, в Северо-Кавказском федеральном округе. Земельный фонд составляет более 108 тыс. га в регионах присутствия. Группа компаний «Дамате» развивает бренды «Индилайт», «Озёрка», BazarCo, Salima, «Молком», «Только!».

Читайте также:
«Дамате» открыла первый фирменный магазин на Северном Кавказе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail