0/5

Лента Новостей

14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
19:25 Бывший управляющий директор Google в РФ стала независимым директором в Whoosh
19:00 Ритейлер в Таиланде предложил организовать «российскую полку» в своих магазинах
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
18:35 Иностранные разработчики ежемесячно загружают в RuStore свыше 400 приложений
18:10 Россияне стали чаще использовать QR-код для оплаты в ресторанах
17:45 «Бургер Кинг Россия» назначил нового директора по маркетингу
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
17:20 «Монетка» планирует развивать пекарни
16:55 Kia запустит производство в Казахстане в 2025 году
16:30 Конструктор сайтов Wix прекращает работу в России
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
16:05 Первый сертификат «Халяль» производителя из Татарстана внесен в реестр Росаккредитации
15:40 Wildberries запустил раздел «Экспресс-доставка»
15:15 Сбербанк подал еще один иск к структуре ювелирной сети Pandora
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
14:50 Чек Индекс: Продажи микроволновок и мультиварок перетекают в онлайн
14:25 Перечень товаров для параллельного импорта дополнен запчастями для Kia и Hyundai
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

«Союзмультфильм» запустил франшизу семейных кафе различных форматов с использованием популярных мультгероев

«Союзмультфильм» запустил франшизу семейных кафе различных форматов с использованием популярных мультгероев
время публикации: 10:15  16 октября 2022 года
Фото: КоммерсантЪ
Киностудия «Союзмультфильм» объявила о запуске франшизы «Союзмульткафе» для разноформатных предприятий общественного питания с тематическим оформлением интерьеров по мотивам популярных мультфильмов. В основу концепций, в частности, лягут мультфильмы «Трое из Простоквашино», «Тайна третьей планеты», «Маугли», «38 Попугаев», «Зебра в клеточку».
«Представителям бизнеса будет предложено несколько оригинальных концептов: семейное кафе, ресторан, корнер-киоск, фудтрак», — говорится в сообщении пресс-службы киностудии.

Отмечается, что франшиза дает возможность использовать тематические оформления интерьеров и меню для кафе и ресторанов, выполненных по мотивам классических и новых анимационных картин. Киоски и фуд-траки могут быть оформлены в стилистике мультфильмов «Умка», «Винни-пух», «Малыш и Карлсон», «Чиполино». «Союзмульткафе» будут не только местом, где можно поесть, обязательным элементом заведений будут игровые пространства. 

«Наличие игровых пространств делает наши кафе многофункциональными: в них можно проводить тематические детские мероприятия, праздники и дни рождения, мастер-классы», — приводятся слова коммерческого директора «Союзмультфильма» Владимира Чибисова.

В пресс-службе пояснили, что официальная презентация концептов, планов развития сети «Союзмульткафе» ожидается в рамках выставки индустрии гостеприимства PIR EXPO, которая пройдет с 17 по 20 октября.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail