0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Создатель бренда Nutella ушел из жизни

Создатель бренда Nutella ушел из жизни
время публикации: 19:30  17 февраля 2025 года
Фото: Facebook (владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена)
Известный итальянский химик, которого прозвали «отцом» бренда Nutella за его работу над всемирно известным шоколадным кремом Ferrero, умер в День святого Валентина в возрасте 97 лет, сообщила его семья.
Франческо Ривелла считается человеком, который помог бренду из Альбы стать международной сенсацией, создав инновационные продукты из шоколада. Он принимал непосредственное участие в развитии Ferrero и создании таких известных брендов, как TicTac, Kinder и Ferrero Rocher.

Будучи «правой рукой» Микеле Ферреро, Франческо Ривелла много путешествовал в поисках идеальных ингредиентов для новаторского шоколадного бренда Nutella.

Франческо Ривелла родился в 1927 году в коммуне Барбареско в Пьемонте, получил степень по химии и в 1952 году начал работать в Ferrero. Химик проработал в компании больше 40 лет. Он ушел на пенсию в 1993 году.

Ореховая нуга Nutella первоначально называлась Supercrema. Когда в 1960-х годах в Италии был принят закон, запрещающий использование превосходных степеней в названиях потребительских товаров, Ferrero изобрела слово Nutella (происходит от английского слова «nut» — орех).

Оборот группы Ferrero вырос на 8,9% до 18,4 млрд евро в 2023/2024 финансовом году, который закончился 31 августа 2024 года. Это значительный спад по сравнению с ростом более чем на 20% в предыдущем году, но этот рост отчасти был обусловлен приобретениями.

В целом, компания «довольна» последними результатами в текущих сложных экономических условиях, характеризующихся нестабильными ценами на сырьё и продолжающимся инфляционным давлением.

Источник: Daily Mail

Читайте также:

«О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail