0/5

Лента Новостей

10:40 «Самолёт»: в новых ЖК первыми открываются ПВЗ крупных маркетплейсов
10:15 Аутлеты в России наращивают трафик
09:50 VK запустит свой аналог китайской платформы WeChat
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
09:25 Производитель и ритейлер детской одежды Orby готовится к банкротству
17:35 Актриса Екатерина Вилкова стала лицом новой коллекции DREAMS by Alena Akhmadullina
17:10 SELA запустила проект «Вселенная Вигге» с фирменным маскотом бренда
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
16:40 72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ
16:15 М.Видео-Эльдорадо: спрос на печатные устройства в России вырос на 42% в 2024 году
15:50 Россиян начнут штрафовать за размещение рекламы в запрещенных соцсетях
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
15:25 Александр Розенбаум подал заявки на регистрацию названий песен в качестве брендов
14:50 Wildberries опровергает падение интереса к открытию новых ПВЗ
14:25 Импорт вина из стран Евросоюза в январе сократился в два раза
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
14:00 «Ситидрайв» выходит на рынок Ростова-на-Дону
13:35 Ozon начал продавать автомобили Geely и Belgee
13:10 Wildberries запускает в 16 городах модель продаж с самовывозом
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
12:45 Рынок классических пекарен близок к насыщению
12:20 В «ОЧАКОВО» назначен новый коммерческий директор
11:55 Lamoda в 2024 году нарастила выручку почти на 40%
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
11:30 В феврале в РФ выдано наименьшее количество кредитных карт за год
11:05 АШАН выделил товары «органик» в отдельный суббренд
10:40 Опрос выявил опасения продавцов при выходе на маркетплейсы
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
10:30 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
10:15 Предприниматели теряют интерес к открытию ПВЗ маркетплейсов
09:50 Альберт Усманов ушел с должности директора по маркетингу РИВ ГОШ
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
09:25 В ТЦ «Галерея Астор» в Ростове-на-Дону возник пожар
08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
10:00 FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
Все новости →

Создатель бренда Nutella ушел из жизни

Создатель бренда Nutella ушел из жизни
время публикации: 19:30  17 февраля 2025 года
Фото: Facebook (владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена)
Известный итальянский химик, которого прозвали «отцом» бренда Nutella за его работу над всемирно известным шоколадным кремом Ferrero, умер в День святого Валентина в возрасте 97 лет, сообщила его семья.
Франческо Ривелла считается человеком, который помог бренду из Альбы стать международной сенсацией, создав инновационные продукты из шоколада. Он принимал непосредственное участие в развитии Ferrero и создании таких известных брендов, как TicTac, Kinder и Ferrero Rocher.

Будучи «правой рукой» Микеле Ферреро, Франческо Ривелла много путешествовал в поисках идеальных ингредиентов для новаторского шоколадного бренда Nutella.

Франческо Ривелла родился в 1927 году в коммуне Барбареско в Пьемонте, получил степень по химии и в 1952 году начал работать в Ferrero. Химик проработал в компании больше 40 лет. Он ушел на пенсию в 1993 году.

Ореховая нуга Nutella первоначально называлась Supercrema. Когда в 1960-х годах в Италии был принят закон, запрещающий использование превосходных степеней в названиях потребительских товаров, Ferrero изобрела слово Nutella (происходит от английского слова «nut» — орех).

Оборот группы Ferrero вырос на 8,9% до 18,4 млрд евро в 2023/2024 финансовом году, который закончился 31 августа 2024 года. Это значительный спад по сравнению с ростом более чем на 20% в предыдущем году, но этот рост отчасти был обусловлен приобретениями.

В целом, компания «довольна» последними результатами в текущих сложных экономических условиях, характеризующихся нестабильными ценами на сырьё и продолжающимся инфляционным давлением.

Источник: Daily Mail

Читайте также:

«О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail