0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Создатель «Булочных Ф. Вольчека» запустит сеть магазинов «Молоко»

время публикации: 13:10  24 апреля 2019 года
Две первые точки под вывеской «Молоко» откроются в мае в районе станций метро «Гражданский проспект» и «Комендантский проспект».
Предприниматель Филипп Вольчек начнет открывать в Петербурге магазины «Молоко». В них будет продаваться молочная продукция под собственной торговой маркой компании, рассказал «Коммерсанту» источник на продовольственном рынке. В торговых точках будет зона кафе, где можно будет съесть мороженое и выпить молочный коктейль, следует из размещенного на портале HeadHunter объявления о поиске сотрудников. 

Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», в марте Вольчек зарегистрировал ООО «Молочная лавка», которое занимается розничной торговлей молочными продуктами.

По информации газеты, две первые точки под вывеской «Молоко» откроются в мае в районе станций метро «Гражданский проспект» и «Комендантский проспект». Всего в этом году господин Вольчек собирается открыть десять магазинов «Молоко», утверждает один из собеседников издания. Для подобного формата подойдут помещения площадью менее 100 кв. м, а инвестиции в открытие одной точки составят 4-6 млн рублей, оценивает гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. 

Сеть «Булочные Ф. Вольчека» была основана Филиппом Вольчеком и его партнерами в 2013 году. Она является крупнейшей сетью пекарен на петербургском рынке по количеству точек и включает 91 заведение. Компанию отличают высокие темпы развития: еще в 2016 году в ее состав входило около 30 заведений.

По информации «СПАРК-Интерфакс», помимо господина Вольчека соучредителями ООО «Пекарня Вольчека» выступили Эдуард Щербина, Сергей Овчаров и Надежда Кабанова. В июне прошлого года господин Вольчек вышел из капитала этой компании, но остается совладельцем нескольких других юрлиц, связанных с сетью. В их числе ООО «Брэнд», владеющее товарными знаками «Булочных Ф. Вольчека». Перед запуском этого проекта господин Вольчек развивал сети пекарен «Теплое место» и «Булка хлеба».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.