Лента Новостей
Все новости →Спад потребления в России составит 4,2% в 2022 году

время публикации: 17:25 29 августа 2022 года
Спад потребления в России в 2022 году составит 4,2%, в 2023 году потребление вырастет на 2,5-3%, заявил первый вице-премьер Андрей Белоусов, ссылаясь на результаты анализа, который провело Минэкономразвития с участием Минфина, Банка России.
Пик спада потребительского спроса был пройден во II квартале, дальше ситуация будет улучшаться, отметил он.«И очень важный вывод, к которому мы пришли после тщательного анализа, <...> скорее всего, пик спада потребительского спроса мы уже прошли. Мы просто вышли на траекторию роста, какой будет градиент, угол наклона этой кривой - этот вопрос, в том числе зависит от действий правительства. Ожидания, основанные на цифрах, на тенденциях - что самые худшие времена мы прошли во II квартале, дальше будет постепенное улучшение», - заявил первый вице-премьер.
По его словам, в настоящее время наблюдается «постепенное оживление» потребительского спроса.
«Мы видим, что тот шок, который был связан с ростом цен в марте-апреле, постепенно проходит, в большей степени это касается продовольственных товаров, в меньшей степени - непродовольственных, но и там, и там постепенно начинает спрос оживать», - сказал А. Белоусов.
Читайте также: Правительство запускает новую программу кредитования МСП
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 16 июня 2025
10:45, 16 июня 2025
09:30, 16 июня 2025
12:25, 10 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов