0/5

Новости сегодня

17:40 Lamoda запустила услугу онлайн-подбора гардероба
17:20 Роскачество проверило минеральную воду
16:35 Чистая прибыль PepsiCo уменьшилась на 4,9% за 9 месяцев
15:59 «Азбука вкуса» и Genotek разработали сервис подбора продуктов на основе генетической предрасположенности
Искренность – новый важный элемент коммуникации с клиентом: как правильный стиль диалога возвращает покупателей
15:30 Сергей Собянин обязал московские компании перевести на удалёнку 30% сотрудников
15:15 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Больше половины купленных смартфонов используют для платежей
14:45 Какой кофе предпочитают россияне — исследование
14:20 Бренды H&M Group запускают интернет-магазины в РФ
Как и зачем сотрудник становится главным в компании: пример «Пятёрочки»
14:07 ВЭБ.РФ и Wildberries договорились о стратегическом партнёрстве в рамках развития Urban tech
13:52 Facebook объединит Messenger и чат Instagram
13:29 «Максидом» выкупил гипермаркеты Castorama за 7,4 млрд руб
12:50 «Пятёрочка» выделила полку с полезным питанием
Надежда Романова, PickPoint: «Поставить постамат в каждом дворе – было бы идеально для покупателей»
12:25 Каждый пятый работодатель планирует повысить зарплату сотрудникам до конца года
12:05 Компания Essity проведёт в октябре сразу три социально-ответственные инициативы
11:44 Delivery Club и «Все аптеки» запустили доставку лекарств
11:25 Стало известно, как россияне покупают ЗОЖ-продукты
Как интернет-магазину работать на каждом этапе воронки продаж: кейс «Столплит»
10:59 «Детский мир» запускает оплату через СБП в своих розничных магазинах
10:44 Big Data Х5 внедряет речевых роботов в «Пятёрочку» и «Перекрёсток»
10:25 «Магнит» открыл новый распределительный центр в Новосибирске
09:59 Ozon запускает «магазин на диване» в приложении
Все новости →
Список товаров для маркировки расширят

Список товаров для маркировки расширят

Список товаров для маркировки расширят
Перечень товаров, подлежащих маркировке, увеличится почти вдвое, следует из распоряжения премьер-министра Дмитрия Медведева.
Это распоряжение подписано на прошлой неделе. Напомним, систему маркировки товаров создали в конце 2017 г., оператором системы выступает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), с которым заключат еще одно соглашение для расширения списка товаров. Центр на 50% принадлежит подразделению USM Holdings Алишера Усманова и его партнеров, по 25% - у «Ростеха» и Александра Галицкого. 

ЦРПТ уже маркирует табачную продукцию и лекарства, а с июня ФНС передаст компании контроль за меховыми изделиями. 

В 2019 г. маркировка станет обязательной для 12 категорий товаров, в список вошли шины, фотокамеры, обувь, блузы, верхняя одежда, одежда из кожи, парфюмерия, кухонное и постельное белье. 

Власти решили добавить в список еще восемь категорий товаров - мясо, рыбу, бакалею, бытовую технику, детское питание, растительные масла, бытовую химию, косметику, безалкогольные напитки. Правительство направило такие предложения в совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Также есть информация, что маркировка коснется и готовой молочной продукции. Поставку сырья намерены отслеживать с помощью системы электронной ветсертификации «Меркурий», а поставки готовой продукции с завода - с помощью маркировки. 

В итоге в списке товаров, подлежащих маркировке, будет 21 категория товаров. 

Вместе с тем, представитель вице-премьера Максима Акимова отметил, что решение о маркировке новых категорий товаров еще не принято. 

К 2024 г. в России создадут сплошную систему маркировки и прослеживания, в список войдет широкий список товаров, заявил представитель ЦРПТ. По его словам, с основным рядом перечисленных товаров ЦРПТ уже работает.

Источник: Ведомости

***
Читайте также:  Бизнес предупредил о вероятности массового закрытия небольших магазинов

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 10:44  13 мая 2019 года
Теги: товары , маркировка


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит