Лента Новостей
Все новости →SPLAT Global первым в РФ начал маркировать продукты для полости рта

время публикации: 17:25 10 марта 2025 года
Компания SPLAT Global первая среди производителей продуктов для полости рта в России завершила эксперимент и внедрила для своей продукции обязательную маркировку системы «Честный ЗНАК». В ходе тестирования использовались технологии лазерного нанесения и этикетирования на высокоскоростных производственных линиях.
В рамках эксперимента, маркировка «Честный ЗНАК» была интегрирована на зубную пасту «Biomed charcoal whitening / Отбеливание с углем» и ополаскиватель для полости рта серии Innova «Суспензия Жидкая эмаль / Suspension Liquid enamel».
«Тестирование нанесения кода лазером на упаковку зубной пасты было особенно важным, учитывая высокую скорость производства. Полученные результаты подтвердили возможность успешного внедрения маркировки в промышленных масштабах», - комментирует Варвара Михайлова, руководитель товарной группы системы «Честный ЗНАК».
«Начало оснащения наших заводов оборудованием для маркировки — это важный шаг в подготовке к новым требованиям и подтверждение нашей приверженности высоким стандартам», - дополняет Надежда Гуськова, руководитель отдела технического регулирования SPLAT Global.
Обязательный этап маркировки продукции по уходу за полостью рта начнется 1 октября 2025 года. В портфель брендов SPLAT Global входят SPLAT, Biomed, Juicy Lab, BioMio, Solzão, A.L.L. и SPLAT BIOHACK+.
Читайте также:
Утверждены даты введения обязательной маркировки снеков, косметики и игрушек
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 17 июля 2025
16:35, 17 июля 2025
20:20, 15 июля 2025
Самое популярное
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого напра...
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...
-
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада ...