0/5

Новости сегодня

08:15 Правила блокировки счетов бизнесменов изменят
08:00 Первый «Леруа Мерлен» открылся на Северном Кавказе
07:20 H&M будет продавать одежду других брендов в своих магазинах
07:00 Рынок косметики и парфюмерии в РФ падает второй год подряд
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
13:05 Новые iPhone начали перепродавать на вторичном рынке с наценкой
12:53 Walmart прекращает продажу электронных сигарет в США
12:42 Польские магазины обязали отдавать непроданные продукты неимущим гражданам
16:40 «М.Видео-Эльдорадо»: iPhone 11 покупают в 4 раза активнее iPhone ХS на старте продаж в прошлом году
Что главное в программах лояльности?
16:12 Обнаружена уязвимость при оплате банковскими картами онлайн
15:54 Британский Burger King отказался от пластиковых игрушек в детских наборах
15:25 Овощи могут подорожать раньше обычного в этом году
14:54 Московский ТЦ «Наутилус» сменил владельца
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
14:34 «Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты
14:11 «ВкусВилл» запустил заказ продуктов для юрлиц
13:56 Студия текстильного дизайна из РФ задаёт направление развития мировой моды
13:45 Зелёный iPhone 11 продают на Авито за 250 тысяч рублей
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
13:06 Треть сотрудников хотят видеть робота-гуманоида в кресле начальника
12:42 Lay’s обновит логотип и упаковку
12:20 Уровень безработицы в Москве – один из самых низких среди мировых столиц
11:55 Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
Все новости →

Средняя площадь ТЦ Москвы продолжает уменьшаться

Средняя площадь ТЦ Москвы продолжает уменьшаться
Средняя площадь торговых центров Москвы сократится в 1,5 раза к концу текущего года – с 17,5 до 11 тыс. кв. м.
Таков прогноз эксперта по торговой недвижимости России «Магазин Магазинов».

В своем аналитическом отчете «Магазин Магазинов» назвал такие причины сокращения площадей ТЦ:
- Тренд на локализацию потребителей, которые склонны экономить свое время и совершать покупки в магазинах и ТЦ шаговой доступности.

- Районный ТЦ вмещает в себя все необходимое для покупателя, при этом экономит время не только на дорогу, но и на осуществление самих покупок.

- Такие ТЦ являются центром притяжения для жителей района, что делает их социально значимыми объектами для населения.

- Более короткий срок окупаемости по сравнению с проектами крупных ТЦ.

- Возможность реализации проекта без привлечения кредитных средств.

В отчете также говорится, что объем нового строительства ТЦ в Москве по итогам 2019 года в 3 раза превысит объем ввода в 2018 г.: совокупный объем ввода новых ТЦ составит 350 тыс. кв. м. В первом полугодии 2019 в Москве открыты 3 ТЦ совокупной площадью 125 тыс. кв. м. При этом бОльшую часть от всего ввода составил крупнейший новый ТРЦ Саларис (GLA 105 тыс. кв. м).

тц1.JPG











За первые 6 месяцев текущего года вакансия в качественных торговых центрах Москвы выросла с 5 до 5,5%, что обусловлено большим объемом пустующих площадей в новых построенных ТЦ, а также активным обновлением состава арендаторов в торговых галереях на 2-х этажах объектов. Новые же торговые центры открываются с заполняемостью 70%. 

В условиях продолжающегося снижения покупательской способности одной из важных тенденций текущего года является сокращение формата гипермаркетов, которые открываются в city-форматах площадью до 5-6 тыс. кв. м, сокращая свой ассортимент и предлагая только самое необходимое для экономных покупателей в условия.

тц2.JPG











Читайте также:  ФНС просит признать банкротом владельца московского ТРЦ Ривьера  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:45  08 июля 2019 года
Теги: ритейл, исследование, торговый центр

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России