0/5

Лента Новостей

12:50 CMWP: потребительская активность на рынке торговой недвижимости в 2025 году замедлилась
12:25 Средний размер скидки на новый автомобиль в РФ достиг 21%
12:00 М.Видео-Эльдорадо: россияне планируют провести майские праздники за шашлыками и играми
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
11:35 Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ
11:10 Покупатели «Перекрёстка» сдали в I квартале более 66 тонн вторсырья
10:45 В России выбрали национальный знак вегетарианской продукции (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 «Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
09:55 Структуры «Севергрупп» приобрели долю в OBI
09:30 «Магнит» договорился о покупке «Азбуки вкуса»
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет легковой автомобиль
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
10:00 Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
Все новости →

Средняя цена шампанского в России не превысила 250 рублей

Средняя цена шампанского в России не превысила 250 рублей
время публикации: 14:05  14 января 2019 года
Оператор фискальных данных OFD.ru, занимающий 15% рынка онлайн-касс, провел аналитическое исследование по продажам шампанского за период с 19 сентября по 30 декабря 2018 г. Анализ, результаты которого приведены ниже, проводился на основе обработки обезличенных фискальных данных с касс, подключенных к OFD.ru. Всего проанализировано более 4 млрд кассовых чеков.

Средний чек за бутылку шампанского в России составляет 250 руб. Лидером по продажам игристого напитка является Красноярский край. Здесь его потребляют в 2,3 раза больше, чем в Москве и в 1,6 раз больше, чем Санкт-Петербурге. При этом в культурной столице любят шампанское гораздо больше, чем в Москве – продажи отличаются в полтора раза.

Самое дорогое шампанское покупают в Ставропольском крае. Здесь средний чек за бутылку составляет 720 руб. За ней следует Астраханская область с чеком 600 руб. Жители Тверской области тратят в среднем 450 руб. В Москве средний чек за данный напиток составляет 419 руб. Самое недорогое шампанское покупают в Чувашской республике и Пензенской области – по 129 руб. за бутылку.

Жители России предпочитают закупаться шампанским заранее. Продажи напитка начинают расти с 20 чисел ноября – рост в среднем составляет +45% по сравнению с продажами с начала осени. Пик спроса наблюдается в период с 10 по 23 декабря – рост в 3,3 раза, если сравнить с осенними месяцами. При этом в этот период россияне предпочитают покупать более дешевое шампанское. Если в октябре средний чек за бутылку достигал порядка 280 рублей, то в пиковые недели декабря он составил 200-225 руб.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.