0/5

Новости сегодня

13:10 В феврале зафиксирован рекорд по выдаче автокредитов за последние три года
12:45 Microsoft планирует перенести срок приостановки доступа к облачным сервисам в РФ
12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
Все новости →

Стал известен новый лидер рейтинга самых дорогих брендов

Стал известен новый лидер рейтинга самых дорогих брендов
время публикации: 12:05  23 мая 2019 года
Теги: Apple , бренд
Apple занял первую строчку в рейтинге самых дорогих брендов по версии журнала Forbes.
В 2019 году его стоимость оценивается в 205,5 млн долларов США, что на 12% больше, чем в 2018-м.

Бренд стал первым в истории, за который придется заплатить больше 200 млн долларов США.

Первые пять строчек рейтинга принадлежат технологическим компаниям. На втором месте в нем расположился Google, его оценивают в 167,7 млн долларов США (на 27% больше, чем в 2018 году), а на третьем — Microsoft с 125,3 млн долларов США (рост по сравнению с прошлым годом — 20%). Замыкают топ-5 Amazon (97 млн долларов США) и Facebook (88,9 млн долларов США).

В десятку самых дорогих брендов, не связанных с технологиями, вошли Coca-Cola (шестое место — 59,2 млн долларов США), Disney (восьмое место — 52,2 млн долларов США), Toyota (девятое — 44,6 млн долларов США), McDonald's (десятое — 43,8 млн долларов США). В этом году до 15,5 млн долларов США повысилась стоимость Netflix (рост — 34% по сравнению с 2018 годом), несмотря на то что в общем рейтинге бренд занял 38-е место.

Подешевели, согласно рейтингу, более 20 брендов, включая ESPN (-10%), GE (-8%) and Hyundai (-8%). Сильнее всех пострадала шведская розничная сеть H&M — стоимость бренда упала до 11,5 млн долларов США (на 12% по сравнению с 2018 годом).

Apple уже девятый раз подряд лидирует в рейтинге самых дорогих брендов Forbes. В 2018 году второе и третье места в таком же порядке, как в 2019-м, заняли Google и Microsoft. Facebook был на четвертой строчке, а Amazon — на пятой.

Источник: РБК

Читайте также:  Apple показала обновленный MacBook Pro   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.